На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…
Вот не могу вас поддержать, как селлер озона с 8 летним стажем и не малым оборотом. Если сравнивать с другим мп,то здесь все четко. Задам вам простой вопрос - вы лично уверены, что товар был так отгружен как вы якобы потеряли? Лично паллетили? Каждый короб проверяли? Или селлер написал, что там ное количество единиц и это стало абсолютной правдой?
Вы сами указываете, что были излишки, то есть излишки и недостачи вы не схлопываете?
А профессионально писать жалобы стало модой...
почему блин селлер, а не продавец? я не против заимствований, это норма. Но тут-то это нахрена?:
Дам простой ответ - вы сформулируйте нормально для начала, что вы хотите спросить. Исходя из того, что можно понять в вашем тексте, предполагаю, что речь о сомнениях в том, действительно ли товар утерян.
Товар утерян - это подтверждает сам Озон. Все количества посчитаны самим Озон и они соответствуют тем количествам, которые заявлены у Селлера. У обеих строн все количества и стоимость товара сходится.
Нет никаких проблем в подтверждении сторонами произошедшего.
Проблема заключается в том, что по данному подтвержденному товару на протяжении многих месяцев Озон обещает компенсации и не выплачивает их.
Излишки и товар из стока - это разные случаи, они описаны отдельно друг от друга. Вы, наверное, селлер с 8-ми летним стажем, совсем не понимаете что называется излишками в данном контексте при поставке в Озоне.
Обясняю: тут нечего "схлопывать" с недостачами, потому что это не складские пересорты или излишки, как принято называть это в практике складского хранения. В Озоне неопознанными излишками называют тот товар, который при поступлении на FBO по какой-то причине не был зачислен на сток. Например: ошибка на штрихкоде или отсутствие наклейки на товаре. Сотрудники склада такой товар пересчитывают (начисляют за каждый такой неопознанный "излишек" плату за обработку) и помещают в отдельное хранение. Далее это кол-во отображается в личном кабинете с возможностью оформить заявку на вывоз такого товара. Мы уплачиваем сумму за обработку неопознанных излишек и затем вывозим этот товар.
У меня похожая ситуация хоть и сроки гораздо меньше. Оправил несколько товаров кросс докингом и они уже 45 дней в пути.
От озона пока тоже обещания что все найдут а если нет то вернут деньги но просят подождать еще 60 дней. Склад Хоругвино
@Elena Zv яркий пример сумбурного поста ни о чём, в котором написано еле понятно что. Но это пользователь, который уже что-то там не поддерживает и он селлер с 8 летним стажем.
Вы бот-защитник Озон и ваша задача просто вкинуть в толпу "я не поддерживаю"? О чем вы говорите сейчас и как вы, будучи селлером, можете не поддерживать такого же селлера, товар которого Озон потерял? Причем тут то, что "сказал селлер", если это сказал сам Озон на основании своих документов и накладных по товару, который уже давно числился у Озон на складе и какое-то время продавался (вывоз со стока, случаи # 1, # 2 и # 3), либо был официально пересчитан Озоном при приёмке (причем за деньги, которые мы моментально заплатили за оприходвание ими неопознанных излишек по их тарифу - в случае # 4 выше по тексту).
Подобные залайканные выкрики даже не читавших толком текст поста, ставят под сомнение адекватное обсуждение ситуации в целом. Все же смотрят на то, что она селлер с 8-летним стажем и её ответ "не поддерживаю", чем на то, что она несет какую-то чепуху, не имеющую отношения к данным, указанным в посте.
Объективная версия
Вы на зарплате озона?