Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…

7676

Я сейчас в такой же ситуации. Отгружалась 1 сентября, уже завтра 1 декабря, товар так и не нашли и каждый раз «мы занимаемся вашим вопросом», «подождите еще неделю», «подождите еще 14 дней»…прочитав эту статью еще грустнее стало(
Первая поставка FBO у меня не задалась.
Видимо как и раньше только FBS буду продавать…

1
Ответить

Это надолго.. к сожалению. Никто в Озон не исправляет ситуацию со скоростью решения подобных проблем. Они считают, что это позволительно динамить партнеров месяцами и так медленно решать такие важные вопросы.

1
Ответить