Яндекс.Афиша: комиссия за покупку не переведена в баллы Яндекс.Плюс, не возвращена при возврате

Пришло письмо с авто-отменой концерта и билета купленного на Яндекса.Афиша. Сумма возврата на 10% меньше суммы потраченной на билеты.

Если коротко, ответ Яндекса: "Благодарим за понимание".

Благодарим за понимание, что мы украли у вас 10%.
Благодарим за понимание, что мы украли у вас 10%.

А теперь подробнее. Были куплены билеты на мероприятия, и при условии покупки - комиссия за покупку будет переведена в баллы Яндекс.Плюс. Изначально по правила, баллы начисляются через 14 дней после покупки, но для Афиши видно другие правила.

Яндекс.Афиша: комиссия за покупку не переведена в баллы Яндекс.Плюс, не возвращена при возврате

Ок. Соглашаемся и ждем концерт...

В конце феврале многие отменили свои концерты или перенесли. Задал вопрос Яндексу насчет возврата денег, на что получил ответ, что концерт не отменен, а перенесен - поэтому возврата не будет.

По новым правилам при переносе мероприятия некоторые организаторы не принимают возвраты. В этом случае вы сможете посетить мероприятие по своим билетам в другую дату, нужно просто подождать. Будем держать в курсе и напишем вам, когда получим ответ.

Сегодня получаю возврат не полной суммы, и задаюсь вопросом - а где вся сумма за билет? Пишу в суппорт, а мне ссылают на правила, что ничего не вернут. Тогда я спрашиваю, а где хотя бы обещанные баллы? В итоге тоже получаю удивительный ответ:

Яндекс.Афиша: комиссия за покупку не переведена в баллы Яндекс.Плюс, не возвращена при возврате

Выводы делайте сами... Стоит ли дальше покупать, что-то на Яндекс.Афиша и рассчитывать на честный возврат или соблюдение условий которые были при покупке.

А сейчас яндекс пытается зажулить 600 рублей, даже в виде баллов, ссылаясь что отмена-не отмена, перенос-не перенос, да и вообще я сам виноват, что не прочитал правила от 30 июня 2022, покупая билеты в декабре 2021...

4 комментария

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Ваш заказ частично был оплачен баллами. В таком случае, баллы за покупку не начисляются. Это указано в условиях акции, подробнее с ними вы можете ознакомиться в Справке: yandex.ru/support/afisha/bonuses.html#hoard

Что касается комиссии, в вашем случае мероприятие перенесено. По правилам мы можем вернуть сервисный сбор только в случае отмены события.

Мы уже провели возврат за ваш заказ. Баллы, которые были использованы при покупке билета, также скоро вернутся на ваш аккаунт.

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Ответить
Автор

Не зря про Вас Олег Тиньков говорил, что вы гАвно-Яндекс.
@Тинькофф вернул зажатые вами 575 рублей.

1
Ответить
Автор

Вы потратили 25 баллов при оплате, поэтому мы вам не начислили 600. Очень крутой способ поиметь на деньги и бонусы.
Я хочу полный возврат либо уплаченных денег, либо как и было обещано бонусами на счёт. Можете начислить не 600, а 575.
Когда я покупал, на экране четко было написано - комиссия вернётся бонусными баллами, иначе бы я купил на сайте мероприятия без доп. комиссии.

Ответить

Если так много жалоб на Яндекс.афиша и Кассир.ру, изучите возможность у кого еще можно купить билеты? Кто их возвращает быстрее и без лишних вопросов? Подсказка, например, parter.ru (насколько я знаю)

В целом, почитать можно тут https://vc.ru/u/322661-aleksandr-orlov/438878-pokupaete-bilety-pointeresuytes-chto-gde-kak

Ответить