В Тинькофф не возвращаются денежные средства по swift- переводам более 3х месяцев

В начале мая отправил сыну студенту в Финляндию swift-переводы, которые уже более 3х месяцев не зачислены на счет получателя (по причине ввода санкций и отказа от приема платежей из РФ Финляндией) и не возвращаются на мой счет. Основной причиной невозврата является бездействие банка Тинькофф, который не отвечает на поступающие неоднократные запросы…

1010
реклама
разместить

Здесь, конечно есть доля правды, касательно того, что Тинькоф мог что-нибудь придумать по возвращению платежей, застрявших в коррах и более оперативно отсылать ответы на запросы от банков корреспондентов НО в моем, как и в большинстве случаев все ответы на запросы корреспондента были предоставлены, неоднократно были отправлены запросы на поиск и возврат платежа, на которые корреспондент ни разу не ответил и деньги так и висят в Банк оф Америка с 19 мая. Удалось сменить статус платежа только после удачного звонка в ваир департамент Бофа. Т.ч сами звоните в банки корреспонденты и может быть что-то добьетесь.

1

Корреспонденты душат, раньше любые переводы спокойно отправлялись и доп. данные не требовались, а сейчас они зачем-то хотят ту же инфу, что уже внесена в платеж. Они хотят всех сейчас вбить в базу и чтобы клиенты ручками заполняли? Уже слыхал, что те кто переводили, то при повторной отправке все быстро доходило и все...это бред

5

У меня другой случай : корреспонденты неоднократно направляют запросы на которые Тинькофф не дает ответ, запросы на возврат формировались очень долго, запросов на розыск в принципе не добился, но возможно это и не нужно делать, так как информация для Тинькофф и без запросов доступна , так как есть входяща переписка с банками-корреспондентами.