В начале мая отправил сыну студенту в Финляндию swift-переводы, которые уже более 3х месяцев не зачислены на счет получателя (по причине ввода санкций и отказа от приема платежей из РФ Финляндией) и не возвращаются на мой счет. Основной причиной невозврата является бездействие банка Тинькофф, который не отвечает на поступающие неоднократные запросы…
Здесь, конечно есть доля правды, касательно того, что Тинькоф мог что-нибудь придумать по возвращению платежей, застрявших в коррах и более оперативно отсылать ответы на запросы от банков корреспондентов НО в моем, как и в большинстве случаев все ответы на запросы корреспондента были предоставлены, неоднократно были отправлены запросы на поиск и возврат платежа, на которые корреспондент ни разу не ответил и деньги так и висят в Банк оф Америка с 19 мая. Удалось сменить статус платежа только после удачного звонка в ваир департамент Бофа. Т.ч сами звоните в банки корреспонденты и может быть что-то добьетесь.
Корреспонденты душат, раньше любые переводы спокойно отправлялись и доп. данные не требовались, а сейчас они зачем-то хотят ту же инфу, что уже внесена в платеж. Они хотят всех сейчас вбить в базу и чтобы клиенты ручками заполняли? Уже слыхал, что те кто переводили, то при повторной отправке все быстро доходило и все...это бред
У меня другой случай : корреспонденты неоднократно направляют запросы на которые Тинькофф не дает ответ, запросы на возврат формировались очень долго, запросов на розыск в принципе не добился, но возможно это и не нужно делать, так как информация для Тинькофф и без запросов доступна , так как есть входяща переписка с банками-корреспондентами.