Как просто и дёшево запустить колл-центр и выйти на 54 млн.руб./год

Однажды в Скорозвон пришёл владелец онлайн-школы и попросил помочь ему запустить колл-центр. На старте у него было два менеджера. Вот что из этого получилось.

Как просто и дёшево запустить колл-центр и выйти на 54 млн.руб./год
44

300 разговоров за рабочую смену? По 5 минут - это 25 часов. Ну нормальная такая рабочая смена.

1

Среднее время переговора в холодных звонках – минута, т.к. большое количество звонков заканчивается до 15 сек, а
успешные звонки как правило длятся более 1-2 мин.
С нормальной конверсией 3-5% – примерное время в переговорах за восьмичасовой рабочий день = 300 мин - 5 часов. Это реально :)

Операторы в таких случаях начинают больше зарабатывать и появляется мотивация собирать больше лидов + мы решаем проблему с текучкой кадров, а она есть во многих КЦ.

1

В блоке про скорость мы говорим про 200 заявок в день, а не про количество переговоров. Половиной из них могут быть недозвоны. Здесь время в переговорах около 2-3 часов за весь рабочий день, т.к. разговоры долгие