К моменту перехода на новый формат оценки эффективности накопилось несколько проблем с Роистатом. Ещё с первых недель запуска рекламы в статистике начали появляться клики, лиды и продажи с неидентифицируемых источников. Это были клики, лиды и продажи с Яндекс.Директа, но по ряду причин они не попадали в источник Яндекс.Директ в Роистате. Это мешало полноценной аналитике и оптимизации кампании, потому что по данным источникам "не подтягивались" необходимые данные: Расход, цена клика, цена лида и т.д.
А можно подробнее про глюки роистат?
Расписал как мог, чтобы лаконично отобразить проблему.
Кейс Яндекс.Директ. Выручка - 1 363 000 000 руб. (один миллиард триста шестьдесят три миллиона рублей)
Разумеется, сумма выданных кредитов (1 363 724 200 руб.) - это не прибыль банка. Прибыль банка составляет 20%-25% от данной суммы.
Хотели написать выручка?
1 млрд — это сумма выданных кредитов.
Доходом банка являются % от выданных кредитов = 300 млн
А уже с этого дохода (процентов) идут все расходы = зарплаты, офисы, привлечение клиентов и т.д. А в конце выходит уже прибыль. Так что окупаемость вложений в рекламу получилась стандартной для банков, раз уж вы уложились в KPI, а не перевыполнили его в несколько раз.
Но сам кейс интересный, про автостратегии было бы интересно почитать. В этом кейсе должны были норм отработать, как мне кажется.
Мощный кейс👌 В очередной раз убеждаюсь, насколько важна аналитика.
Спасибо! Да, особенно корректно и бесперебойно работающая
Очень круто что заморочились так с power bi. Реализовывали собственными силами или привлекали сторонних подрядчиков?
Собственными силами. Для всех клиентов делаем отчет в ПБИ, кроме тех клиентов, у которых установлен Роистат