«Тинькофф» заблокировал мой счёт под предлогом 115-ФЗ

Никогда не думал, что буду писать что-то подобное, но никогда не говори никогда. Более 4-х лет я обслуживался в банке Тинькофф, имел карточный счет, счет юридического лица, брокерский счет, кучу страховок и мобильную связь.

354354

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления от большого количества сторонних физических лиц. Полученные деньги переводились на счета других физических лиц, а также конвертировались в валюту и переводились на ваш счет в другом банке. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Обращать внимание на методические рекомендации и положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

Мы всячески пытались помочь, поднимая приоритет вашей ситуации, и пытались ускорить перевод. Но переносили сроки его отправки из-за большой нагрузки на отдел переводов. Также не отправляем переводы в выходные дни. Извините, что заставили ждать.

Ответить