2. Создавать новые аккаунты. Они часто банятся по ошибке. После разбана может быть все хорошо, а может и произойти отключение стратегии "Оплаты за конверсии" = просто кампании не получают показов. Поддержка повторяет как мантру "получайте конверсии с оплатой за клики" - тестировали, проливали сотни тысяч рублей бюджета, получали конверсии - а стратегия НЕ реанимировалась. Поэтому проще создать новый аккаунт, вывести со старого деньги, переложить на новый.
Привет!
ИМХО. Мне кажется, что оценивать спрос на услуги, пользуясь только историей запросов не совсем правильно. С развитием нейросети намерения человека распознаются быстрее, чем он добирается до поисковой строки Яндекса.
Алексей, я пишу именно про оценку прямого спроса на услуги по статистике яндекса.
По статистике, что я имею, от клиентов, которые предоставляют мне сквозную аналитику - самые лучшие заявки, превратившиеся в лучшие договора - именно с ПОИСКа + с РСЯ площадок Яндекса.
Это НЕ значит, что в остальной РСЯ нет хороших клиентов.
Я делюсь исключительно своими наблюдениями в конкретной тематике и обращаю внимание на тенденции, что есть в публичном открытом доступе.
Честно говоря, не понял про совет по пересозданию компаний и аккаунтов, ведь у директа главное правило - непрерывность в показах.
.
Реальный выход - много писать про свою работу. Однако в стройке никто не готов это делать, за исключением отдельных частников, которые постят свою работу в сетках регулярно.
не понял про совет по пересозданию компаний и аккаунтов, ведь у директа главное правило - непрерывность в показах.
В том-то и дело, что кампании "умирают", переставая давать показы и клики.
Пересоздание как раз для реанимации.
Реальный выход - много писать про свою работу.
Писать - да. В этой статье речь не об этом была.
НО!
Чтобы потенциальные клиенты созданный контент увидели - опять же нужна реклама, т.к. контент "в стол" пользы не даст.
Да и создавать контент нужно регулярно с обязательным донесением до потенциальных клиентов.
Это не так просто и быстро. Отдача от этого имеет накопительный эффект и становится видна не моментально.