Наш кейс: купили настенные часы, в ПВЗ выяснилось что у них разбито стекло, к слову у Озона требования к упаковке приятней, и таких проблем нет или почти нет. В итоге сдаю назад прям в пункте, и у меня платный возврат, то есть они не учитывают что возврат может быть из-за брака.
Результат - WB удаляется из телефона. А на освобождённые 100Mb устанавливается Озон. Амиго!
Как и полагается кейс обсудили во всех мамских пабликах чтоб не повадно было
Заявки на возврат по браку делаются через приложение. Просто так сказать сотруднику в ПВЗ, что это брак и поэтому возвращаете, нельзя. Только через приложение. И деньги за возврат, соответственно, после этого не должны брать. А вы, видимо, через сотрудника вернули, поэтому с вас и взяли деньги. То есть если в двух словах, вас наебали.
Упаковка товара зависит от поставщика. Но чаще всего она идеальная. Часы могли треснуть не по вине продавца (плохая упаковка), а по вине логистики (в частности, как положили товар: не кидали ли? И от водителя: не гоняет ли он?)
Наш кейс: купили настенные часы, в ПВЗ выяснилось что у них разбито стекло, к слову у Озона требования к упаковке приятней, и таких проблем нет или почти нет. В итоге сдаю назад прям в пункте, и у меня платный возврат, то есть они не учитывают что возврат может быть из-за брака.
Результат - WB удаляется из телефона. А на освобождённые 100Mb устанавливается Озон. Амиго!
Как и полагается кейс обсудили во всех мамских пабликах чтоб не повадно было
ВБ конечно говняный маркетплейс и это давно не открытие, но как нужно психануть, чтобы установить "Амиго"...
Заявки на возврат по браку делаются через приложение. Просто так сказать сотруднику в ПВЗ, что это брак и поэтому возвращаете, нельзя. Только через приложение. И деньги за возврат, соответственно, после этого не должны брать. А вы, видимо, через сотрудника вернули, поэтому с вас и взяли деньги. То есть если в двух словах, вас наебали.
Там еще и другая фишка. Если накосячила Дикая ягода - с ними нельзя связаться, примерно как сотовому оператору звонить
Это скорее не кейс. Кейс это если бы вы все таки их победили, а так это негативная компания по отзывам.
Упаковка товара зависит от поставщика. Но чаще всего она идеальная. Часы могли треснуть не по вине продавца (плохая упаковка), а по вине логистики (в частности, как положили товар: не кидали ли? И от водителя: не гоняет ли он?)
Ставить Амиго было лишним