Wildberries объяснил повышение цены возвратов до 1000 рублей: касается тяжёлых и хрупких вещей, затрагивает 2% каталога

При этом продавцы могут неверно указывать габариты — в этом случае поддержка «оперативно исправляет» ошибки, сообщил маркетплейс.

2626

Наш кейс: купили настенные часы, в ПВЗ выяснилось что у них разбито стекло, к слову у Озона требования к упаковке приятней, и таких проблем нет или почти нет. В итоге сдаю назад прям в пункте, и у меня платный возврат, то есть они не учитывают что возврат может быть из-за брака.

Результат - WB удаляется из телефона. А на освобождённые 100Mb устанавливается Озон. Амиго!

Как и полагается кейс обсудили во всех мамских пабликах чтоб не повадно было

33

ВБ конечно говняный маркетплейс и это давно не открытие, но как нужно психануть, чтобы установить "Амиго"...

54

Заявки на возврат по браку делаются через приложение. Просто так сказать сотруднику в ПВЗ, что это брак и поэтому возвращаете, нельзя. Только через приложение. И деньги за возврат, соответственно, после этого не должны брать. А вы, видимо, через сотрудника вернули, поэтому с вас и взяли деньги. То есть если в двух словах, вас наебали.

7

Там еще и другая фишка. Если накосячила Дикая ягода - с ними нельзя связаться, примерно как сотовому оператору звонить

1

Это скорее не кейс. Кейс это если бы вы все таки их победили, а так это негативная компания по отзывам.

1

Упаковка товара зависит от поставщика. Но чаще всего она идеальная. Часы могли треснуть не по вине продавца (плохая упаковка), а по вине логистики (в частности, как положили товар: не кидали ли? И от водителя: не гоняет ли он?)

1

Ставить Амиго было лишним