*Здесь и ниже IT — компании, которые предлагают софт. Услуги — любые виды услуг, кроме маркетинговых, юридических, консалтинговых. Недвижимость — застройщики, агентства. Финансы — банки, микрофинансовые организации, коллекторы. Интеграторы — компании, которые внедряют программы в бизнес-процессы: например, CRM-систему связывают с мессенджерами.
Очень интересное исследовпние. Можно применять и в других рассылках.
Спасибо, Ирина! :) рады, что статья оказалась для вас полезной!
Прочитал несколько раз, но так и не смог понять, что вы вкладываете в понятие "горячего лида"? Пользователи, которые кликнули в рассылке и совершили целевое действие на странице?
Имеется в виду, что это человек, который нажал на целевую кнопку (например, "Узнать подробнее", "Связаться с менеджером" и т.п.) или просто ответил на сообщение, ничего не нажимая. Переходы по ссылкам здесь мы не учитывали, так как таких данных у нас нет.