Как Ozon и Wildberries уронили нам продажи крупногабаритных товаров на 95%

Прежде чем перейти к предметному диалогу о трудностях торговли крупногабаритными товарами на российских маркетплейсах, следует сказать пару слов о себе, дабы у читателя не сложилось впечатление, что мы дилетанты, не до конца разобравшиеся в проблеме.

256256

Мы одни из таких продавцов и ситуация у нас один в один ,товары фактически КГТ ,на которые действуют специальные условия доставки и должны маркироваться тегом Лёгкий длинномер ,для клиента по стоимости логистики клиентский сайт озон показывает доставку 900 руб ,что зачастую дороже стоимости самого товара . По понятным причинам у нас эти товары перестали заказывать!! До середины июля этого года товары продавались отлично. Мы нашли несколько карточек конкурентов ,в который такой же точно товар и есть даже длиннее ,которые забирают все продажи на себя ,ведь доставка у них стоит для клиента 149 руб без премиум подписки. Было создано несколько обращений (например 18674984 )в поддержку ,предоставлены доказательства вопиющей несправедливости и сначала мне даже отвечали ,что решают вопрос ,но потом забили и теперь игнорируют . Обращение на обратную связь с руководством также ни к чему не привели. При этом идёт платное хранение за эти товары ,которые не продаются по вине Озон. Вывозить эти товары тоже сомнительная история ,поскольку по другому юр лицу мы не можем вывезти товары с февраля 2022 г. Склад у озон только один принимающий КГТ товары по FBS и он очень далеко. И что делать ,а Озон?

62
Ответить

Пока выясняем подробности, ответим в Телеграм, как и обещали

Ответить

Коллеги, попробуйте тариф еком от почты России для корпоративных клиентов.

9
Ответить