Нет. Нормальная практика - это огромный склад запчастей, из которого в течение часа доставляется нужный артикул. Посмотрите хоть «Аэропорт Дубай», что ли.
А держать на земле самолет «на разборку» - абсолютно ненормальная практика, потому что каждый час нахождения самолета на земле генерирует убытки.
Вот только они покупают уже нерабочие самолёты, снимают запчасти, заново их сертифицируют, и только потом продают. Со снятием запчасти с другого самолёта это имеет мало общего.
Комментарий недоступен
Нет.
Нормальная практика - это огромный склад запчастей, из которого в течение часа доставляется нужный артикул. Посмотрите хоть «Аэропорт Дубай», что ли.
А держать на земле самолет «на разборку» - абсолютно ненормальная практика, потому что каждый час нахождения самолета на земле генерирует убытки.
Погоди, про телепортацию можно подробнее?
Вот только они покупают уже нерабочие самолёты, снимают запчасти, заново их сертифицируют, и только потом продают. Со снятием запчасти с другого самолёта это имеет мало общего.