Вы самостоятельно осуществляете доставку некачественного товара продавцу и требуете возмещения своих расходов. Сделать это продавец обязан в течение 10 дней со дня предъявления данного требования (ст. 22 ЗоЗПП).
Есть ещё п. 7 ст. 18 ЗоЗПП. В этом пункте сказано, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Надо было послать нахер ДНС сразу как товар передали в ЯндексGo, теперь кто ответит за это? А вдруг водитель таксы повредил/поменял/обосрал товар? А теперь зозпп не на стороне покупателя, но хотя через администрацию города можно в отдел потребителей сходить и накатать заяву
Вы самостоятельно осуществляете доставку некачественного товара продавцу и требуете возмещения своих расходов. Сделать это продавец обязан в течение 10 дней со дня предъявления данного требования (ст. 22 ЗоЗПП).
Есть ещё п. 7 ст. 18 ЗоЗПП. В этом пункте сказано, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Спасибо, вес в упаковке 10кг (на сайте днс написано), а сказали самому везти
Надо было послать нахер ДНС сразу как товар передали в ЯндексGo, теперь кто ответит за это?
А вдруг водитель таксы повредил/поменял/обосрал товар?
А теперь зозпп не на стороне покупателя, но хотя через администрацию города можно в отдел потребителей сходить и накатать заяву