По результатам исследования 64 % потребителей, независимо от возраста и уровня дохода, во всем мире покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу. По сравнению с прошлым годом этот показатель резко вырос на 13 пунктов. Покупателей, которые хотят, чтобы бренд разделял их убеждения, теперь большинство на всех рынках, включая США (59 % — рост на 12 пунктов), Японию (60 % — на 21), Великобританию (57 % — на 20) и Германию (54 % — на 17).
А я дурак смотрю всегда на три вещи всего: красота, качество, цена. И стараюсь выбрать идеальную гармонию между тремя этими константами. А оно воно оно как оказывается.
Отстал я от жизни походу. Надо еще и политоту смотреть обязательно. Без этого ведь никак не выберешь любимый свитер.
Собственно это происходит уже сейчас - экосистемы (Apple, Android, Sony, Nikon, Canon) та же идеология со своими пророками, адептами и молитвами
Ознакомился с презентацией. На каждом рынке было опрошено 1000 человек. Кто они такие, как их выбирали, где опрашивали — данных нет. Поэтому
По результатам исследования 64 % потребителей, независимо от возраста и уровня дохода, во всем мире покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу
По факту может оказаться результатами опроса SJW-активистов на Tumblr
Относительно количества опрошенных - очень хорошо этот момент описан у Олега Якубенкова.
Представьте себе бесконечных размеров бассейн с черными и белыми шариками. Ваша задача — узнать, какая часть шариков белая. Изначально вы находитесь в состоянии полной неопределенности. Насколько много данных вам надо, чтобы сформировать ответ на поставленный вопрос?
Если вы возьмете 100 случайных шариков и посчитаете долю белых, то вы будете знать ответ с точностью ±9,8%. Еще 100 шариков повысят точность вашего ответа до ±6,9%. Еще 200 шариков — до ±4,9%. Еще 600 шариков — до ±3,1%. Еще 9000 шариков — до ±1%.
Так что 1000 человек — это норм.
Вы правы. Пока читал, сам об этом думал. При этом на интуитивном уровне с этим сложно не согласиться. Последний пример с Найком тому хорошее подтверждение. Или мой личный пример. Однажды я стал свидетелем как в кафэ (большая сеть) плохо обошлись с клиентом. С того для я перестал ходит в это кафэ.
Кстати, это не первый отчет, который подчеркивает важность убеждений покупателя и рост в этом направлении.