Две трети покупателей по всему миру делают покупки на основе собственных убеждений

PRT Edelman Affiliate публикует ежегодное международное исследование Earned Brand 2018.

Две трети покупателей по всему миру делают покупки на основе собственных убеждений
88

Ознакомился с презентацией. На каждом рынке было опрошено 1000 человек. Кто они такие, как их выбирали, где опрашивали — данных нет. Поэтому

По результатам исследования 64 % потребителей, независимо от возраста и уровня дохода, во всем мире покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу

По факту может оказаться результатами опроса SJW-активистов на Tumblr

1
Ответить

Относительно количества опрошенных - очень хорошо этот момент описан у Олега Якубенкова.
Представьте себе бесконечных размеров бассейн с черными и белыми шариками. Ваша задача — узнать, какая часть шариков белая. Изначально вы находитесь в состоянии полной неопределенности. Насколько много данных вам надо, чтобы сформировать ответ на поставленный вопрос?
Если вы возьмете 100 случайных шариков и посчитаете долю белых, то вы будете знать ответ с точностью ±9,8%. Еще 100 шариков повысят точность вашего ответа до ±6,9%. Еще 200 шариков — до ±4,9%. Еще 600 шариков — до ±3,1%. Еще 9000 шариков — до ±1%.
Так что 1000 человек — это норм.

1
Ответить

Вы правы. Пока читал, сам об этом думал. При этом на интуитивном уровне с этим сложно не согласиться. Последний пример с Найком тому хорошее подтверждение. Или мой личный пример. Однажды я стал свидетелем как в кафэ (большая сеть) плохо обошлись с клиентом. С того для я перестал ходит в это кафэ.

Кстати, это не первый отчет, который подчеркивает важность убеждений покупателя и рост в этом направлении.

Ответить