Условия работы с такими возможными ОРД, как Яндекс или МТС, могут отличаться. Рекомендуем рекламным агентствам предусмотреть в договоре с клиентом право выбирать те ОРД, который наиболее удобны агентству, без каких-либо дополнительных согласований с клиентом.
А надо как-то подтверждать права на владение сайтом, на котором размещается реклама? Во многих случаях сайт принадлежит стороннему лицу. Сайт часто формально зареген на физика, а не на юрлицо. Даже у ИП сайт может быть зареген на кого угодно - жену, маму/папу и т.д. Или это не имеет значения?
А если агентство не пропускает через свой р/с рекламный бюджет, а клиент напрямую пополняет свой аккаунт бюджетом. Агентство оказывает услуги лишь по настройке и ведению рекламной кампании, консультации. Нужно ли в таком случае вносить изменения в договор между рекламодателем и агентством? Будут ли обязательства по закону у агентства? Если да, то что именно стоит прописать в договоре? По идее, можно обязать агентство только передать реквизиты рекламодателя в аккаунте рекламной площадки, но обязать передачу данных о тратах, рекламных объявления в ОРД нельзя, т.к. эту информацию будут же передавать сами площадки. Или я не права?
По закону обязательств у агентства не будет, но рекламодатель возможно захочет поручить эти действия агентству. Вы правы, часть информации будут передавать именно площадки.
спасибо за выжимку, нужно забрать для собственных договоров
Рады помочь, если нужно реализовать в тексте и с конкретикой под ваш бизнес – пишите, поможем)