Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения

Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее

Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения
3535
реклама
разместить

Фигня, моему аккаунту около 10 лет, до сих пор часть отзывов не публикуют, даже через поддержку @Яндекс При этом я регулярно пользуюсь этим аккаунтом, он мой личный и прикреплен к десятку сервисов, даже к Я.директ. А поддержка часто ссылается, что отзыв просто подозрительный, ничего не объясняя, видимо я в сером или черном списке...
к своим обращениям я даже прикладываю доказательства, например скрины из банковского приложения, фото чеков или самого товара - и даже после этого, не хотят проверять вручную и публиковать отзывы для всех. Да и мои отзывы не всегда негативны или позитивны, в моем профиле все объективно и разнообразно...поэтому Яндекс и/или его сотрудники не заинтересованы в помощи, коммуникации, взаимодействии - скорее всего такими вопросами занимаются стажеры или люди/студенты с невысокой зарплатой, которые портят репутацию такой большой компании.

2