Поддержка Яндекс Плюс ничем не может помочь с Яндекс Станция2 купленной с Авито

Приключилось вот что:

1313

Здравствуйте!

Мы действительно не рекомендуем покупать умные устройства с рук — это всегда риск, о чём мы предупреждаем всех наших пользователей при обращении в поддержку. В первую очередь риски связаны с недобросовестными владельцами девайсов по подписке. Мы знаем о случаях мошенничества с продажей Станций по подписке как обычных девайсов и делаем всё возможное, чтобы предостеречь плюсовиков от подобного.

Именно для первичной проверки девайсов мы создали сайт, где можно посмотреть идентификаторы устройств перед покупкой: если Станция не по подписке, она должна работать с любым аккаунтом. Продолжаем отслеживать подозрительные активности и стараемся действовать на опережение. Но мы не можем нести ответственность за действия других людей. Станции за полную стоимость можно оформить у официальных партнёров, например, на Яндекс Маркете.

Как подсказали коллеги в чате поддержки, важно обратиться в правоохранительные органы: так вы не только заявите о мошенничестве, но и поможете другим пользователям, которые также будут рассматривать вариант заказа Станций на Авито.

Напишите нам, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью в личные сообщения любой социальной сети Плюса. Отыщем ваши обращения в поддержку и ещё раз проверим, можем ли мы со своей стороны чем-то помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

4

Зачем на вашем сайте при проверке пишет: "Это устройство будет работать у любого пользователя"?

11

Вообще то именно вопрос к Яндексу. Автор верно написал что ответственность Ваша именно в контексте статьи. Вы действительно уходите быстро от ответственности и перекладывать её пытаетесь на других, подтверждая выводы выше
Не хорошо это всё

5

Мысль вы не уловили написанного?
Я напомню еще раз, что речь идёт о заведение в заблуждения меня и тут всецело ответственность Яндекс как передо мной, так и перед ТЫСЯЧАМИ других людей которые в это таким же методом вляпались. Вы вообще осознаете социальную ответственность хоть немного? Прошу Вас прочесть заметку мою все таки еще раз, потому что не уловили вы мысли совсем... и это очень расстраивает. Я постараюсь в свою очередь донести максимально людям остальным это, т.к. чувствую что вам все равно на нас, людей обычных, которых с вашей подачи и бездействия обманывают на деньги...

так же напомню, что я из-за этого всего потерял 23 тысячи, неделю времени и нервов на переписки в совершенно глухим и ленивым саппортом.

1

А вы мне ответить не хотите? Ситуация аналогичная, поддержка молчит, вы игнорируете мои сообщения

1