Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Привет, vc.ru! Рассказываю о том, как Timepad и enKod настраивали серию триггерных писем и добились того, что пользователи, стали в 1,7 раз чаще покупать платный тариф сервиса.

Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Вступительная ремарка

В апреле этого года Timepad перешли с подписной модели тарифов на комиссионную. Это не связано с эффективностью триггерных механик, речь о которых пойдет ниже.

Про Timepad

Это сервис, который позволяет компаниям создавать события, а людям — находить их. Компания работает с 2008 года, и за это время выставки, лекции, концерты, кинопоказы и другие классные мероприятия, созданные на Timepad, посетили больше 30 миллионов человек.

Компания работает с двумя категориями пользователей:

Организаторы — люди или компании, которые хотят проводить события и собирать для них аудиторию. Мероприятия могут быть бесплатными — в этом случае на них можно зарегистрироваться, или платными — билеты можно купить прямо на Timepad.

Участники — люди, которые хотят развлечься или с пользой провести время. С помощью афиши сервиса они могут найти событие себе по душе, зарегистрироваться на него или оплатить билеты. На Timepad можно найти абсолютно любое событие — от камерного кинопоказа или мастер-класса по керамике, до крупного бизнес-митапа или музыкального кинофестиваля.

Какие задачи перед нами стояли

Настроить серию рассылок для организаторов с помощью нашего сервиса enKod. С помощью рассылки мы хотели достичь двух целей:

  • Увеличить количество созданных событий на платформе.
  • Увеличить количество пользователей на платном тарифе.

Вот что получилось

Timepad разработали цепочку из трех сообщений, а мы помогли внедрить ее в enKod. Вот как она выглядит.

Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Письмо №1

Отправляем через 2 часа после подписки. Такой интервал выбран исходя из времени, которое в среднем требуется для целевого действия на сайте.

Чтобы мотивировать человека вернуться на платформу, добавляем в письмо простую и понятную инструкцию о том, как создать событие.

Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Условия отправки:

  • Пользователь подписался на группу «Организаторы»;
  • Выбрал бесплатный тариф;
  • Создал личный кабинет;
  • Не создал событие и ушел с сайта.

Письмо №2

Отправляем через 24 часа после подписки.

В нем мы деликатно напоминаем пользователю о том, что он так и не создал ни одного события, и заботливо объясняем, что их можно редактировать даже после публикации. На случай, если организатор еще не знает детали предстоящего мероприятия.

Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Письмо №3.

Отправляем через 48 часов после подписки.

Последний шанс встряхнуть пассивного организатора. Пытаемся развеять последние сомнения подписчика и рассказываем о том, что пользоваться сервисом очень просто, а на создание события уйдет максимум 15 минут.

Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Что происходит под капотом перед отправкой писем

Timepad передает всю необходимую информацию для запуска этой цепочки в таблицы данных enKod. На стороне enKod настраивается сегментация пользователей с помощью SQL-шаблонов. В результате такой связки письма отправляются только на нужный сегмент: если пользователь создал событие, то следующие письма из этой цепочки он не получит.

Результаты

Через месяц после запуска триггеров мы сравнили сегмент организаторов, которым были отправлены письма, с теми, кто писем не получал.

Цифры показали, что внедрение цепочки писем значительно не повлияло на количество созданных мероприятий. Однако, пользователи, которые получали письма в 1,7 раз чаще приобретали платный тариф, по сравнению с теми, кто писем не получал.

Кейс Timepad: как сервис увеличил количество купленных тарифов

Из этого можно сделать вывод: письма повышают лояльность у организаторов и это положительно сказывается на количестве купленных тарифов.

Дальнейшие планы

В наши дальнейшие планы входит настройка welcome-серии для посетителей событий с учетом их источника регистрации. И запуск персональных рекомендаций в email-рассылках, основанных на интересах посетителей.

Ксения Карелина, CRM-маркетолог Timepad.

Если вы тоже хотите настроить триггерные рассылки и эффективнее общаться с клиентами, напишите нам на experts@enkod.io. Наша команда всегда готова прийти на помощь.

99
7 комментариев

Меня всегда интересовало, кто эти люди, которые готовы платить TimePad 12-15%, когда есть:

Intickets - 3,5%
Ticketscloud - 3%
BIL24.pro - 2%

И это при том, что организаторы считают каждую копейку, у них расходов много, а доход только один - продажа билетов. И никаких особых функций и сервиса TimePad не предлагает.

3
Ответить

Плюс таймпад не шлюзуется с массой другого ПО и билетными операторами, что зачастую крайне неудобно.

1
Ответить

Добрый день)
Не знаю, как давно вы изучали тарифы, но думаю они вас приятно удивят. Как и собственно функциональность сервиса - мы много интересных возможностей в последний год-два сделали.

Потому считаю что немного голословно вы все же пишите)

Ответить

Действенный инструмент, спасибо!

Ответить

Окей, Гугл, define "тариф".

ТАРИФ
тарифа, м. (фр. tarif с араб.). Ставка или совокупность ставок обложения или оплаты чего-н., сборов с чего-н. Железнодорожный тариф на перевозку грузов и пассажиров. Тариф на оплату электрической энергии. Таможенные тарифы. Почтовый тариф. Установление тарифов заработной платы в промышленности.

"Купить тариф" - невозможная конструкция, это то же самое, что "купить цену".

Ответить