Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?
Всем салют, ADlook на связи!
Доверие юзера к сервису строится на многих факторах:
1. Внешний вид ресурса.
2. Наполненность площадки.
3. Реклама.
Сегодня мы разберём каждый из них, потому что доверие пользователя влияет на уровень популярности ресурса, его доходность и дальнейшее развитие.
Встречают по одежке.
1. Домен.
Первое, что увидит пользователь перед тем, как посетить сайт — это домен.
Название ресурса следует сделать читабельным и легко запоминающимся.
Например, Google, VK, HH, Mail — все они короткие, легко читаются и быстро запоминаются. Но некоторые паблишеры включают креатив уже на старте и пытаются “заякорить” внимание юзера обыграв доменную зону, например, tapochek.net.
2. Тип соединения.
SSL-сертификат — это то, над чем стоит поработать. Благодаря этому сертификату подлинность веб-сайта будет подтверждена и он сможет использовать зашифрованное соединение. Да и сам протокол https в названии сайта сыграет ему на руку.
3. Дизайн.
Проработанные дизайн и вёрстка — это показатель заботы о сайте со стороны создателя. Если паблишер не уверен в том, что внешний вид ресурса выглядит качественно и приятно, стоит посерфить по сети и посмотреть на дизайн других, уже получивших доверие юзера, сайтах.
4. Конфиденциальность.
Политика конфиденциальности — способ продемонстрировать заботу о юзерах и показать, что информация, оставленная ими на сайте, будет строго охраняться и не будет передана третьим лицам. Это скажет о безопасности и сделает вклад в доверие пользователей.
5. Антивирусная печать.
Печать безопасности от антивируса покажет, что ресурс проверяется на наличие вредоносных программ.
6. Мультиязычность.
Эта опция поможет популяризовать ресурс не только в России, но и за рубежом, что хорошо скажется на потоке трафика.
7. Цифра посещаемости.
Когда ресурс стал набирать обороты и посещаемость начала расти — это знак того, что владелец идёт в правильном направлении. Этим можно воспользоваться — вывести цифры посещаемости и зарегистрированных пользователей на главный экран. Новые посетители при виде этих цифр могут стать лояльнее и захотят присоединиться к сообществу.
8. Мобильные версии и приложения.
Очень много людей сегодня серфят в интернете со смартфона, (о том, как монетизировать мобильный трафик можно прочитать тут) поэтому юзеры будут рады наличию мобильной версии или отдельного приложения.
Читают по уму.
1. Контент
Контент — это та составляющая ресурса, за которую сайту могут многое простить. Пусть не совсем крутой дизайн, нет SSL-протокола, но если ресурс забит интересной и полезной информацией, его все равно будут посещать. Поэтому важно нанимать штат профессиональных копирайтеров, обращаться на аутсорс, искать авторов, фотографов, которые смогут создать интересное наполнение для площадки.
2. Авторство.
Уникальный и действительно полезный контент — это лучшее, что может предоставить ресурс юзеру. В Интернете есть сотни ссылок на переписанные тексты, а вот авторского материала мало, поэтому он и ценен. Пользователи быстро убедятся, что ресурс даёт особую информацию и станут к нему лояльней. Публикуя такой контент паблишер продемонстрирует свою экспертность и знание ниши.
3. Пользовательский контент.
Если на ресурсе не хватает авторов, то можно дать возможность творить членам коммьюнити.Часто среди них есть профессионалы с уникальным опытом, которые могут создать неповторимый контент.
Главное — тщательно подходить к выбору авторов и проверять предложенное ими творчество.
4. Эксперты и специалисты.
Публикация интервью со специалистом по тематике ресурса — отличный способ продемонстрировать экспертность, а это позитивно влияет на лояльность аудитории. Поэтому стоит задуматься над созданием интервью с такими людьми.
Так же можно и нужно обращать внимание на вопросы от юзеров. Создавать форумы и стараться как можно больше помогать и общаться с пользователями.
Вопросы монетизации.
Популярный и качественный ресурс с большим потоком постоянного трафика привлечет внимание рекламодателя. На начальных этапах паблишеру самому придется договариваться о взаимной рекламе или покупке рекламы своего ресурса.
Можно обратиться к специальному сервису, который сможет подобрать релевантную аудитории рекламу.
Профессиональные платформы берутся работать даже с недавно созданными ресурсами. В истории ADlook.me был кейс, когда команда взяла в работу сайт с нуля. Площадка была создана специально для теста нашего сервиса. В итоге паблишер сравнил нашу работу с конкурентами и остался с ADlook, даже решил поставить наш код на остальные свои ресурсы.
1. Тематика рекламы.
Качественному ресурсу должна соответствовать и качественная реклама. Здесь паблишеру важно подобрать релевантные аудитории тематики. Вряд ли пользователи ресурса об автомобилях заинтересуются рекламой принадлежностей для шитья.
Чтобы подобного не случилось, стоит обратить внимание на партнёрские сети и их отбором рекламодателей.
2. Качество вставок.
Плохая работа рекламных блоков тоже может оттолкнуть пользователя. Если на ресурсе не прогружаются баннеры или висят черные квадраты вместо плееров — это большая беда, которая бьет по стилистической наполненности сайта. Поэтому очень важно следить за тем, как работают рекламные блоки.
Что оставить за бортом.
1. Недостоверная информация и мнимое всезнание авторов портала.
2. Агрессивное навязывание своего мнения/товара/продукта/услуги.
3. Обилие и навязчивость рекламы.
4. Самоутверждение за счёт конкурента или открытый негатив в сторону другого ресурса.
5. Подозрительные комментарии, неестественно большое количество лайков, взятые из воздуха мнения лже-экспертов под некачественными стоковыми фотками.
6. Обещания в стиле «заработай миллион за час» — это видимый и наглый обман. К такому пользователи уже давно привыкли и обходят подобные ресурсы стороной.
Итого.
В этом тексте мы разобрали что влияет на лояльность юзера и как добиться хорошей репутации сайта в Интернете.
- Разработать приятный внешний и придумать запоминающееся имя сайта.
- Поработать над безопасностью ресурса
- Делать контент высокого качества и не снижать планку.
- Следить за работой рекламы.
А каким ресурсам доверяете Вы и почему?
На сегодня это всё!
Для того, чтобы не пропускать ещё больше интересных постов, подписывайтесь на нас!
Это был ADlook, до связи!
А как насчет не называть людей юзерами? Или не считать доверие товаром? Или общаться с людьми на понятном им языке?
1. У нас технический блог, а мы IT компания. Мы пишем о цифровом мире и "этих ваших интернетах", оттого и лексика соответствующая. Очевидно, что в данном контексте "юзеры" — более конкретное и уместное слово (ведь мы не новостной портал, который пишет о "людях", которые, например, собрались на празднование Дня города, даже в этом контексте они были бы "горожанами", потому что качественный материал не терпит неопределённости. а "люди" — именно она в чистом виде). Почему не "пользователи" — думаю, очевидно. Статьи проходят гонку за уникальностью. "Пользователи" — слишком частотное слово, которое алгоритмы проверки текста считывают, как плагиат. Поэтому мы используем разные варианты и синонимы. Понимаем, что это может быть не очевидно для человека, не связанного с копирайтингом.
2. Ход с "самым дорогим товаром" — яркий заголовок для привлечения внимания. Спасибо, благодаря Вашему комментарию мы поняли, что он сработал :)
3. Полностью согласны с третьим вопросом, но не считаем, что он применим к нашему блогу. Одно из направлений деятельности компании — просветительство в цифровой среде и вклад в IT образование. Мы реализуем программу "Войти в айти", которая помогает людям без академического или профессионального бэкграунда в интернет-сфере интегрироваться в IT-сообщество, начать здесь работать и зарабатывать. Мы обучаем новичков с нуля, общаясь с ними на максимально простом "очеловеченном" языке. То же самое проповедуем и при написании статей. А если читателям что-то непонятно — всегда рады ответить на вопросы в комментариях, Телеграме, на электронной почте.
В любом случае спасибо за интерес к нашему блогу. Это всегда приятно ;)
Комментарий удалён модератором
Добрый день!
Мы не относимся к сайту рекламодателя. Мы SSP-платформа для паблишеров. Приложенный вами скрин — это не наш сайт, а как раз личный кабинет для паблишера. Если вы перечитаете статью, то заметите, что она адресована владельцам информационных, развлекательных и иных площадок с контентом, где лояльность пользователей напрямую влияет на посещаемость, просмотры рекламы, а значит — и на доходы от монетизации. Для владельцев таких площадок — то есть для паблишеров — эти рекомендации актуальны и полезны. Для нас, как для SSP платформы, едва ли. Потому что главная цель информационных и развлекательных площадок — приковать внимание пользователя, «задержать» его, замотивировать зайти снова, увеличить посещаемость. Для нашего же личного кабинета — скрин которого вы приложили — важно предоставить паблишерам подробную статистику и аналитику по просмотрам, доходу и другим показателям. Наш ЛК разработан на Angular Framework, а вёрстки там нет в принципе. Сейчас мы концентрируемся на чёткой, подробной, безошибочной статистике. Повторюсь — это первостепенная задача и первостепенная важность для пользователей (согласитесь, для паблишера куда важнее отследить показатели по своим доходам, чем рассуждать о таких высоких материях, как UX/UI, хотя и над этим аспектом мы активно работаем).
Что касается выплат: такая опция доступна исключительно по инициативе и желанию самого партнера. И это скорее исключение, чем правило. Если мы рассчитываемся с вами в подобном формате, возможно, вы сами изъявили желание получать выплаты таким образом.
"2. Тип соединения.
SSL-сертификат — это то, над чем стоит поработать. Благодаря этому сертификату подлинность веб-сайта будет подтверждена и он сможет использовать зашифрованное соединение. Да и сам протокол https в названии сайта сыграет ему на руку."
Я бы добавил сюда ещё редирект с http на https, чтобы юзеру было комфортно пользоваться. И вам тоже советую, а то у вас с лендоса когда на значок кабинета жмёшь, уходишь на страницу без SSL.