Когда будут результаты продвижения

Скорость появления результатов SEO-продвижения зависит от:

  • Конкурентности запросов и тематики — чем выше конкурентность, тем больше времени требуется, чтобы накопить необходимые показатели (ссылочные, поведенческие) и тем больше работ требуется провести по сайту.
  • Текущих показателей сайта — возраст, наличие внешних ссылок, история. Например, старые сайты быстрее выходят в ТОП, чем только созданные.
  • Своевременного согласования плана оптимизации и предоставления необходимых материалов со стороны клиента.
  • Выполнения всех запланированных технических работ и их переноса на реальный сайт.
  • Скорости индексации всех проведенных работ.

На скриншоте ниже показан рост позиций, который происходил после постепенного выполнения всех работ по оптимизации и проведения последующих корректировок.

Когда будут результаты продвижения

Первый этап работ

  • SEO-аудит сайта, составление плана оптимизации.
  • Настройка верной индексации и восприятия сайта поисковыми системами.
  • Проведение технических работ на тестовой площадке, проверка.
  • Создание ТЗ на тексты, их написание, обработка и их согласование.

Первый этап занимает аналитическая работа, подготовка контента и проведение технических работ на тестовой площадке. Пока этот этап не закончен — нет никаких изменений позиций и трафика, так как по факту не проводятся работы на реальном сайте. Срок первого этапа — 1-2 месяца.

Второй этап работ

  • Выставление технических работ на боевой сайт.
  • Создание новых целевых страниц.
  • Выставление оптимизированного контента.
  • Полная переиндексация сайта.

Сроки — 1-5 рабочих дней на выставление контента и технические работы, 1-3 недели на полную переиндексацию сайта. Срок переиндексации зависит от размеров сайта и объема проведенных изменений.

Во время и по завершению этого этапа в ТОП-10 начнут выходить низко и среднеконкурентные запросы и пойдет первый поисковый трафик.

Третий этап работ

  • Анализ динамики роста позиции.
  • Ежемесячное наполнение сайта контентом.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Работа над улучшением сайта с точки зрения юзабалити, повышение конверсии, улучшение поведенческих факторов.
  • Регулярный аудит сайта на наличие ошибок, их исправление.
  • Оптимизация новых страниц и разделов на сайте.

Третий этап работ начинается с 3-4 месяца продвижения и носит непрерывный характер. В результате регулярных работ над сайтом, выйдут в ТОП частотные запросы со средней и высокой конкурентностью.

Невозможно предсказать сроки вывода конкретного СЧ-ВЧ запроса в ТОП-10, однако в среднем это занимает от 6 месяцев до 2 лет непрерывных работ по SEO-продвижению сайта.

Что будет, если прекратить продвижение

Важная часть процесса продвижения сайта — наращивание качественной ссылочной массы. Наибольшую роль играют ссылки на сайт, которые появились давно, более 2-3 месяцев назад. По мере выхода ссылок из индекса поисковых систем позиции будут падать. Новые ссылки начнут влиять очень не скоро. Во-первых, должно пройти 2-3 месяца для полноценной индексации. Во-вторых, резко закупать весь объем ссылок, взамен снятых ранее, нельзя из-за риска попадания под фильтр поисковых систем за их быстрый прирост. Из этого следует, что закупку ссылок лучше не прекращать.

Далее. Интернет — это среда, которая развивается постоянно. Конкуренты внедряют новые фишки, поисковые системы запускают новые алгоритмы, разрабатываются новые технологии и т.д. В связи с этим — работы над сайтом также надо проводить постоянно. Приостановка работ может привести к тому, что в один момент сайт перестанет соответствовать изменившимся требованиям поисковых систем, либо уступит конкурентам, которые не переставали работать над проектом.

Таким образом, с течением времени позиции и поисковый трафик вашего сайта начнут снижаться. Достигнутый ранее результат сойдёт на нет и продвижение фактически потребуется начинать заново.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

77
13 комментариев

Где ссылки-то закупают в 2018 году?

2
Ответить

Вполне. Если это ссылки, дающие реальный трафик.

Ответить

А не проще настроить Яндекс Директ с нужными запросами, поставить повыше ставку и выйти в спецразмещение, и через несколько часов принимай первые клики а может и клиентов, анализируй, делай выводы, а не слушать сказки SEOшника 2 года, про ссылочные массы, на- полнение сайта бесполезным контентом и прочий SEOшный бред.

Ответить

Использовать только контекст будет неправильно - у некоторых пользователей может стоять блокировщик рекламы. Пример по данным метрики на скриншоте.
Несмотря на то, что это совсем небольшая доля трафика, но это та часть, которая пользуется только поисковым трафиком.
К тому же может сложиться ситуация, что расходы на рекламу будут гораздо выше, а качество и количество трафика на таком же уровне (или даже меньше). С такой точки зрения поисковый трафик будет обходиться дешевле.

2
Ответить

Ни директ, ни сео не спасет по одиночке. Вопрос комплексных работ и не только с сайтом, но и с оптимизацией бизнес-процессов ))

1
Ответить

однозначно с этого стоит полгодика попробовать в пределах той суммы которую называли сеошники за работу

Ответить

В 2018 одним SEO - вряд ли выживешь.

Ответить