Где-то через три часа я пропустил звонки и увидел сообщения в ватсап от курьера: он писал о том, что приедет и заберёт товар назад, было уже поздно, да и в поддержке мне сказали, что товар я оставляю и ничего делать не нужно. Другого ничего не писали. В ответ на сообщение о том, что в поддержке мне написали, что я могу оставить товар себе курьер начал вести себя не подобающе, повышал голос, сменил манеру на угрожающую, начал называть меня "шустрым" и настаивал на том, что он должен приехать и забрать товар, где бы я не был.
СлуЩай, эй ты, Щустрый!
Записи - огонь)
Какой шустрый курьер
Жесть какая…
Зачем быть таким конченным ради наушников? Очевидно, что с курьера удержали
Курьер на панике, вот и наболтал лишнего. Видимо стоимость наушников приличная. Просто надо было адекватно поговорить с ним и попинать поддержку яндекса с двух сторон. Получение такой "халявы" очень сомнительно, явно кто-то в данной ситуации теряет деньги.
Владимир, здравствуйте!
Простите, что вам пришлось пройти через всё это, подобных историй не должно случаться. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы вернёмся с подробностями по решению.