Наказать нельзя помиловать. Как мне доставили товар из Яндекс Маркета

Курьер привёз не тот товар, сказал писать в поддержку, так как он не может ничего поделать и уехал, в поддержке сказали, что могу оставить товар себе, а стоимость моего товара компенсируют промокодом, меня это, конечно же, устроило. Потом курьер наяривал мне в ватсап, угрожал, что приедет ко мне и что-то сделает (спойлер: приехал) и назвал меня пидо***ом.

Чуть более подробно

Заказал в Яндекс Маркете санитайзер для зубных щёток экспресс доставкой.

Через 2 часа приехал курьер. Подаёт мне коробку, я вижу наушники. Сообщаю ему, что это не то, что я заказывал и протягиваю коробку ему назад. Курьер сообщает, что что ему дали то он и привёз и попросил сообщить об этом в поддержку. И уехал. Так я и сделал.

В поддержке написали что товар я могу оставить себе, да и компенсируют мою покупку. Вау! Подумал я. Странно конечно, но да ладно.

Где-то через три часа я пропустил звонки и увидел сообщения в ватсап от курьера: он писал о том, что приедет и заберёт товар назад, было уже поздно, да и в поддержке мне сказали, что товар я оставляю и ничего делать не нужно. Другого ничего не писали. В ответ на сообщение о том, что в поддержке мне написали, что я могу оставить товар себе курьер начал вести себя не подобающе, повышал голос, сменил манеру на угрожающую, начал называть меня "шустрым" и настаивал на том, что он должен приехать и забрать товар, где бы я не был.

Далее, чтобы обезопасить себя от вторжения курьера я написал, что меня дома нет и вообще я там не живу, а снимал квартиру на день. На что курьер попросил написать где я нахожусь, что бы приехать и назвал меня пидо***ом.

Далее я написал что буду решать это всё через поддержку и писать/звонить мне больше не нужно. Заблокировал курьера в ватсап.

Поддержка сказала что у курьера будет ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ БЕСЕДА. И что освободила курьера от заказа.

В итоге где-то в 11 вечера, когда я уже спал раздался звонок в домофон, то есть курьер всё же приехал не смотря на всё это. Домофон выключил.

Спал плохо, на панике, что приедет какой-то курьер и будет что-то разбираться.

В итоге Яндекс всё же заберёт товар который доставили по ошибке, а за причинённые моральные не удобства удостоят промокодом на 500₽, деньги вернут.

Мои мысли: промокод на 500₽ – это что-то вообще не вообразимое, на Яндекс Маркете эти 500₽ дают в каждой рекламной акции. Что на счёт курьера – считаю это абсолютно не нормально, вести себя так человеку, который знает адрес клиента и может, в случае чего приехать поговорить. Курьер – лицо сервиса.

Клиент общался со мной голосовыми сообщениями, собственно запись экрана с нашим диалогом

Курьер дал согласие на распространение записи фразой "свою авантюру куда хочешь отправляй".

UPD: Яндекс Маркет извинился ещё раз, уже на vc.ru и отсыпали немного баллов на счёт. Сообщили, что за курьером будет тщательно следить. В общем и целом – ответная реакция удовлетворила. Но, время и потраченные нервы, конечно, уже не вернуть и ничем не возместить.

1010
16 комментариев

СлуЩай, эй ты, Щустрый!
Записи - огонь)

3
Ответить

Какой шустрый курьер

2
Ответить

Жесть какая…

1
Ответить

Зачем быть таким конченным ради наушников? Очевидно, что с курьера удержали

1
Ответить

Курьер на панике, вот и наболтал лишнего. Видимо стоимость наушников приличная. Просто надо было адекватно поговорить с ним и попинать поддержку яндекса с двух сторон. Получение такой "халявы" очень сомнительно, явно кто-то в данной ситуации теряет деньги.

1
Ответить

Владимир, здравствуйте!

Простите, что вам пришлось пройти через всё это, подобных историй не должно случаться. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы вернёмся с подробностями по решению.

Ответить