Привет! В этом материале я бы хотел поделиться с Вами информацией о несовершенных процессах работы маркетплейса ОЗОН и обратить внимание на его тупиковый цикл бесполезной техподдержки на примере своего кейса - OZON потерял мой товар, а видеозапись ждет от меня :)
Приветствуем! Постараемся помочь, но для этого нужна конкретика — номер хотя бы одного обращения в поддержку или номер самого заказа
И видео сборки заказа?)
А почему только здесь решаете вопросы, а не внутри тп?
Ну и здесь вы действуете по методичке - пишете, что вопрос решается. Просто, чтобы была видимость, что вы не нагибаете продавцов. Вы не улучшаете проблемное звено, вы продолжаете работать плохо. Тьфу на вас.
Доброго здоровья!
Обращение 19219370 FBS