«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России

И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России
2424

А почему на рынке нет приложения агрегатора по всем 15 сервисам? Разве не было бы удобно находить абсолютно все автомобили рядом с собой и бронировать их через одно приложение, а не перепрыгивать из одного приложения в другое.
Как думаете это было бы интересно для существующих каршеринговых сервисов? Они платили бы фиксированную коммиссию за лид, либо % от чека и уменьшали бы % простаивающих автомобилей.

Как думаете это интересная идея или я что-то упускаю?

Ответить

Так хотел сделать яндекс. Но все кш ему отказали, так как у них был пример - яндекс такси. Где все начиналось хорошо, а потом яндекс стал сам устанавливать тарифы

1
Ответить

Такие приложения уже были. Но потом из них стали выходить крупные игроки, например Делимобиль. Он просто запретил отображать там свои машины, так как терял клиентов в виду большой конкуренции на общей карте. Ему выгодно, что бы заходили именно в его приложение

1
Ответить

Агрегаторы со всеми сервисами сейчас есть, например на https://sharedcars.live/ все 18 каршерингов Москвы и области

Ответить