Некоторые руководители говорят: «Кризис — это время проверки на прочность и повод стать сильнее». После февральских событий рынок IT- и digital-услуг изменился. Трансформация произошла в рядах сотрудников и клиентов у многих подрядчиков. Мы узнали у сервисных и продуктовых компаний, как они преодолевают трудности, и какие антикризисные меры предпри…
В статье увидел вопрос, который прячется за разговором о своем продукте:
1.Все думают о своем продукте, но пока никто не решается.
2. Нужен смельчак, который наделает ошибок, все посмотрят, сделают выводы, и выкатят все с учетом его промахов. Или же зайдет как отец домой и можно будет уже заходить не боясь ничего, правда вторым.
И вот вопрос, кто будет этим смельчаком?
Теория игр в действии.
Вы либо начинаете копировать действия лидера, как только он раскроет свой подход , либо ждете, когда станет ясно, успех или неудачу принесет этот подход.
будьте вы тем смельчаком)
думаю, уже стотыщ смельчаков запускали стотыщ продуктов, которые не взлетели, и еще немного которые взлетели.
ИМХО, тут основная проблема - что этот продукт у тебя не основной бизнес, и всегда находится на втором месте. Развивается посредственно, денег получает только когда прибыль выше нормы, и вот это вот все.
Хороший продукт не делается за 1 день! Я думаю, найдутся смельчаки, просто надо чуть больше времени! В целом все молодцы, что держат планку и боевой настрой:)
Смельчаки на самом деле есть :) В том числе выжившие. Вопрос заключается в том, какова конверсия из «попытавшихся» в «выживших». Что для этого нужно делать — +/- понятно (а если не понятно, то достигнуть понимания — не проблема). И вот здесь включается фактор выбора. Не все готовы на трату попытки, которая сожгет ресурсы без должной отдачи.
Ну и агентская модель бизнеса все-таки имеет свои неоспоримые преимущества перед продуктовой. Для многих игроков лучше синица в руках, чем журавль в небе.