Как составить бэклог мобильного банка для частных лиц, который будет способствовать развитию транзакционного бизнеса

В конце 2021 года один европейский банк рассматривал покупку банка в Узбекистане и заказал в Markswebb конкурентный анализ, чтобы получить основу для бэклога мобильного приложения.

Как составить бэклог мобильного банка для частных лиц, который будет способствовать развитию транзакционного бизнеса
1414

А в чем была проблема взять все возможности банка заказчика и сравнить с возможностями того же тинька и на его основе пилить макеты?
Просто не понял смысла сравнения рынка - чтобы узнать что? Что у конкурентов что-то есть и чего-то нет? Так в маркетинге банка и так должны это сами знать.

Просто очередное бессмысленное (уж извините) исследование. На своей практике 2 раза видел как компании выкидывали деньги на «исследования», чтобы узнать очевидные вещи и так известные всем специалистам, работающим в соответствующих департаментах.

1

Комментарий недоступен