Пробовали решать по телефону? У меня были разные ситуации со СДЭК. Менеджеры по телефону довольно адекватно общались и старались помочь, это чувствовалось. Компенсации также выбил за все их косяки, хоть и это было непросто.
У меня недавно была ситуация со СДЭК когда работник пункта настолько пытался помочь, что предложил, что он сам заберёт посылку и привезёт её мне домой) Там была какая-то путаница со статусами и курьер не мог забрать посылку пару дней.
Да, предложили писать претензию. Срок рассмотрения до 30-ти дней. Через 30 дней я могу не получить положительного ответа. И я заплачу за платное хранение.
Пробовали решать по телефону? У меня были разные ситуации со СДЭК. Менеджеры по телефону довольно адекватно общались и старались помочь, это чувствовалось. Компенсации также выбил за все их косяки, хоть и это было непросто.
У меня недавно была ситуация со СДЭК когда работник пункта настолько пытался помочь, что предложил, что он сам заберёт посылку и привезёт её мне домой) Там была какая-то путаница со статусами и курьер не мог забрать посылку пару дней.
тоже была проблема, тут писал ранее, https://vc.ru/claim/338095-sdek-poteryala-posylku-po-samomu-dorogomu-i-bystromu-tarifu сделали скидку за доставку, чем в полне доволен
Да, предложили писать претензию. Срок рассмотрения до 30-ти дней. Через 30 дней я могу не получить положительного ответа. И я заплачу за платное хранение.