Интересный опыт взаимодействия со CDEK

Сказ о том как я отправлял посылку компанией CDEK в Узбекистан и что из этого получилось. Или не получилось.

Все началось с безобидной просьбы моего товарища отправить часть его личной библиотеки (обычные книги ИТ-шника) в солнечную республику Узбекистан. Вроде дело несложное, поможем.

Отнес посылку в ближайший ПВЗ СДЭК. К сожалению, операторы малознакомы с подобными операциями и процедура оформления отправки довольна продолжительна — более получаса мы оформляли накладную. Ну да ладно, получив заветный документ можно наконец выдохнуть и немного расслабиться. Для справки - дата отправки — 29.07.2022

В следующий раз СДЭК напомнил о себе через неделю как только посылка дошла на транзитный склад в Москве. Попросили заполнить инвойс. Нет проблем, я, действительно, должен подготовить этот документ. Оформляю согласно инструкции. Со стороны Узбекистана возражений нет. Отлично. Осталось согласовать с нашей стороны. И вот тут начинаются сложности.

Сотрудники профильного отдела СДЭК начали просить вносить изменения в инвойс. Все бы ничего, если бы сразу давалась полная информация о том, как и что делать, но ведь так скучно. Поэтому правки вносились дозированно, было ощущение, что это некий вид троллинга. Еще раз для понимания: инвойс был сделан согласно инструкции, все новые правки вносились с подачи самого СДЭК, на что сама компания и сослалась — мол еще не успели обновить мануалы. Ладно, потерпим. Сейчас ситуация, действительно, непростая. После внесения всех правок, спустя неделю согласований документ наконец-то отправили на таможенное оформление. Радоваться было рано.

Интересный опыт взаимодействия со CDEK

Все было зря...столько времени упущено, столько сил и нервов потрачено. Пожимаем плечами и просим вернуть посылку назад в город отправления. И вот тут СДЭК меня удивил уже по-настоящему:

Интересный опыт взаимодействия со CDEK
Интересный опыт взаимодействия со CDEK

Шах и мат, Вячеслав. Мы услугу не оказали, но денег ты нам должен, ведь мы попробовали, мы старались. Не хочешь платить за возврат — не проблема, мы положим на платное хранение. Оплачивай и можешь написать претензию и может быть мы ее рассмотрим. Тоже так себе перспектива.

@Жизнь В стиле экспресс расскажите, пож-та, как это работает? Я ж вроде не отказывался от услуги, Вы сами отказались ее исполнять.

Может кто сталкивался с таким?

UPD: Написал претензию на почту и кажется, что посылки таки отправят в Ташкент.

23
13 комментариев

Пробовали решать по телефону? У меня были разные ситуации со СДЭК. Менеджеры по телефону довольно адекватно общались и старались помочь, это чувствовалось. Компенсации также выбил за все их косяки, хоть и это было непросто.

4
Ответить

У меня недавно была ситуация со СДЭК когда работник пункта настолько пытался помочь, что предложил, что он сам заберёт посылку и привезёт её мне домой) Там была какая-то путаница со статусами и курьер не мог забрать посылку пару дней.

1
Ответить

Да, предложили писать претензию. Срок рассмотрения до 30-ти дней. Через 30 дней я могу не получить положительного ответа. И я заплачу за платное хранение.

Ответить

А чо, Почта России уже не работает? Давно бы уже товарищ читал свои книжки.

2
Ответить

На Почте ценник за доставку был бы конский

2
Ответить

Пишите претензию, все вернут. Это норм практика у них.
Хоть и тупая, но все же....

Ответить