Сотрудники профильного отдела СДЭК начали просить вносить изменения в инвойс. Все бы ничего, если бы сразу давалась полная информация о том, как и что делать, но ведь так скучно. Поэтому правки вносились дозированно, было ощущение, что это некий вид троллинга. Еще раз для понимания: инвойс был сделан согласно инструкции, все новые правки вносились с подачи самого СДЭК, на что сама компания и сослалась — мол еще не успели обновить мануалы. Ладно, потерпим. Сейчас ситуация, действительно, непростая. После внесения всех правок, спустя неделю согласований документ наконец-то отправили на таможенное оформление. Радоваться было рано.
Пробовали решать по телефону? У меня были разные ситуации со СДЭК. Менеджеры по телефону довольно адекватно общались и старались помочь, это чувствовалось. Компенсации также выбил за все их косяки, хоть и это было непросто.
У меня недавно была ситуация со СДЭК когда работник пункта настолько пытался помочь, что предложил, что он сам заберёт посылку и привезёт её мне домой) Там была какая-то путаница со статусами и курьер не мог забрать посылку пару дней.
тоже была проблема, тут писал ранее, https://vc.ru/claim/338095-sdek-poteryala-posylku-po-samomu-dorogomu-i-bystromu-tarifu сделали скидку за доставку, чем в полне доволен
Да, предложили писать претензию. Срок рассмотрения до 30-ти дней. Через 30 дней я могу не получить положительного ответа. И я заплачу за платное хранение.
А чо, Почта России уже не работает? Давно бы уже товарищ читал свои книжки.
На Почте ценник за доставку был бы конский
Пишите претензию, все вернут. Это норм практика у них.
Хоть и тупая, но все же....