Интересный опыт взаимодействия со CDEK

Сказ о том как я отправлял посылку компанией CDEK в Узбекистан и что из этого получилось. Или не получилось.

23

Пробовали решать по телефону? У меня были разные ситуации со СДЭК. Менеджеры по телефону довольно адекватно общались и старались помочь, это чувствовалось. Компенсации также выбил за все их косяки, хоть и это было непросто.

4
Ответить

У меня недавно была ситуация со СДЭК когда работник пункта настолько пытался помочь, что предложил, что он сам заберёт посылку и привезёт её мне домой) Там была какая-то путаница со статусами и курьер не мог забрать посылку пару дней.

1
Ответить

Да, предложили писать претензию. Срок рассмотрения до 30-ти дней. Через 30 дней я могу не получить положительного ответа. И я заплачу за платное хранение.

Ответить