Сергей, большое спасибо за обратную связь! Уточните пожалуйста номер вашей поездки, мы вызовем водителя в офис, проверим его внешний вид и состояние его автомобиля, если автомобиль не соответствует требованиям сервиса - водитель будет обязан провести химчистку салона либо сменить автомобиль, только после этого он сможет снова с нами работать. На сайте GetTaxi есть форма обратной связи, специалисты службы поддержки ответят вам в течение 3-5 рабочих дней. Для решения срочных вопросов предлагаем вам воспользоваться контактным номером телефона службы поддержки 8 (495) 989 97 11, также размещенным на сайте.
Странно, что среди конкурентов не назван Такси Везёт. По Питеру, по центру езжу уже пару лет. 230 рублей, стандартная такса. Они же вроде весь рынок подломили.
У меня с Везет крайне негативный опыт. Летом приезжали мужики в майках на прокуренных ведрах. Правда, это было в 2011, с тех пор категорическое отторжение.
У меня был негативный опыт с Везет - заказал машину в Павловск, а тачка приехала на 10 минут позже и по адресу в Питере. Так что сразу им давай до свидания.
Долго на демпинге не проживешь. Думаю, в скором времени что-нибудь пойдет не так, как у всех, кто пытается на цене выйти. Да и в любом случае, мне кажется, лучше предложить улучшенную услугу по той же цене, или чуть выше, нежели ту же услугу по заниженной цене.
Ну хоть что-то позитивное и адекватное из уст «таксистов 2.0», а то вечные «мы круче всех, конкуренты никто». Но про лицензии, конечно, facepalm. Виталий, добро пожаловать в Россию, деятельно такси у нас НЕ лицензируется и такого понятия не существует.
Интересно посмотреть на геттакси года через 2. Насколько я знаю, они не плохо растут сейчас, кстати, лишь благодаря качеству. Как долго протянут на этой золотой середине непонятно.
Классно, что они не пытаются захватить все и сразу, забивая на качество, а планомерно и грамотно развиваются. Думаю, если не будут особенно торопиться, то на этой золотой середине они смогут жить еще очень долго )
Ну, у гета я хотя бы могу быть уверен, что водитель город знает. Не знаю, обучают и проверяют ли в яндексе водителей, но судя по этому интервью, в геттекси это делают. Ну и насколько я знаю, у гета скорость подачи авто повыше будет.
Я был долгое время активным пользователем Геттакси, пока мне не послал сервис чувака, который нажал "начать поездку" в момент получения заказа, а не в момент прибытия машины по адресу. И деньги мне за это до сих пор не вернули (да еще черта с два до саппорта дозвонишься, тупо скидывает звонок).
Достаточно часто пользуюсь сервисом. GetTaxi - круто. Действительно круто. Но! Не далее как сегодня поставил, наверное второй раз за все время пользования, единицу водителю, который вез меня на работу, никто пока не перезвонил)
А как насчет тарифов? Пытался сегодня заказать машину с Невского в аэропорт, тариф не высвечивает (Android). Пока из всех "стартапов" больше всего доволен Wheely, но GT попробовать не получилось.
От питерских партнёров, кстати, слышал много лести в адрес Геттакси. И водители там радуются и парки. Посмотрел тарифы, стало понятно ) Естественно, что и водителям и паркам очень выгодны минутные тарифы. Тогда как весь питер гоняет по фиксу. Рано или поздно, придётся переходить на фикс.
а я мне нравится очень сервис, удобно, быстро. Правда вчера видел как машина из геттакси попала в аварию на перекрестке около дома по улице Звездной 9 к 1. Водитель геттакси был не прав.
Ну что сказать.. Рейтинг этот имеет мало общего с реальностью. По факту GetTaxi щемит водил, а это сказывается на сервисе. Не, я понимаю, что этот тип людей довольно ушлый и придавить полезно, но всё же тут нужен какой-то баланс. Вот у меня за последние 3 месяца 3 райда в аэропорт и 2 из. У всех водил 5 звёзд. При этом, двое сразу норовили кидануть компанию, предлагая отменить райд и заплатить меньше, но кэшем, а не картой. Один совал свой телефон "на будущее". Один курил всю дорогу и слушал шансон (о чём я сообщил в поддержку и мне даже ответили) - тем не менее, у него до сих пор пять звёзд, хотя я ставил единицу. Ещё неприятность: я живу в мск, но за мкадом, при этом биллинг из аэропорта срабатывает не по тарифу аэропорта, а поминутно. В результате, я доезжаю рублей за 700, а водила узнаёт об этом в последний момент, и дальше начинаются разборки, с поиском кеша или переводами с карты на карту того, что недоплатило такси. Один меня даже по телефону донимал ещё 2 дня, пока к нему деньги шли из моего банка в его. Я понимаю, что эту информацию им дают на обучении, но спрашивается, почему не показать эту инфу ему в программе сразу, ведь обе точки маршрута известны? А так получается клиент вынужден разбираться с таксистом сам, слушать разные истории про то, что детей кормить нечем и т.п. Я начал пользоваться GetTaxi наоборот чтоб этого не было. Лишь один таксист (молодой русский парень) повёл себя нормально и сразу признал что это косяк такси и я ему ничего не должен. В целом, водилы не любят GetTaxi и предпочитают пользоваться другими программами, по их словам. Причины: 1) оплата безналом никого не устраивает, т.к. выплаты раз в месяц 2) мало заказов и невозможно отменить заказ 3) вышеописанная несуразица с аэропортом
Добрый день! Ваши комментарии и отзывы крайне важны для нас! На обучении мы знакомим водителей с перечнем запрещенных действий и предупреждаем, что за совершение этих действий водитель может быть отключен от системы GetTaxi. Ситуации, которые, к сожалению, случились с вами, безусловно попадают в данный перечень. Пришлите пожалуйста номера поездок, в которых водитель предлагал сменить форму оплаты, отменить поездку и тем более доплатить разницу. Фиксированный тариф в аэропорт действует между любой точкой в пределах МКАД и любым из аэропортов. В случае, если поездка была совершена между аэропортом и адресом за пределами МКАД, эта поездка считается по обычному тарифу.
Я меня был неприятный случай: у водителя что-то случилось с планшетом и он не мог завершить заказ и просил наличные, хотя я собиралась платить картой плюс учесть бонусы. Благо тех. поддержка работала, но звонить пришлось в Москву, что не очень приятно, когда ты в СПб.
Да, и ценник у GetTaxi(не считая аэропорт) приличный. Например, на RuTaxi минимальная цена 190 руб.
Несколько раз ездил с gettaxi, не понравилось что и правда водители ездят медленно, часто неоптимальными маршрутами. Предпочитаю пользоваться другими службами, с таким же приложением, но которые показывают фиксированную стоимость поездки перед заказом.
Цитата: "...в выходные еще чуть дороже, потому что вообще никого нет..." Мне открыли глаза )))
GetTaxi - сервис ок, но ценник большой получается, если не можешь точно рассчитать время. Один водила ехал весь проспект Буденова по середине между двух полос))
Сергей, большое спасибо за обратную связь! Уточните пожалуйста номер вашей поездки, мы вызовем водителя в офис, проверим его внешний вид и состояние его автомобиля, если автомобиль не соответствует требованиям сервиса - водитель будет обязан провести химчистку салона либо сменить автомобиль, только после этого он сможет снова с нами работать. На сайте GetTaxi есть форма обратной связи, специалисты службы поддержки ответят вам в течение 3-5 рабочих дней. Для решения срочных вопросов предлагаем вам воспользоваться контактным номером телефона службы поддержки 8 (495) 989 97 11, также размещенным на сайте.
Странно, что среди конкурентов не назван Такси Везёт. По Питеру, по центру езжу уже пару лет. 230 рублей, стандартная такса. Они же вроде весь рынок подломили.
У меня с Везет крайне негативный опыт. Летом приезжали мужики в майках на прокуренных ведрах. Правда, это было в 2011, с тех пор категорическое отторжение.
У меня был негативный опыт с Везет - заказал машину в Павловск, а тачка приехала на 10 минут позже и по адресу в Питере. Так что сразу им давай до свидания.
Долго на демпинге не проживешь. Думаю, в скором времени что-нибудь пойдет не так, как у всех, кто пытается на цене выйти. Да и в любом случае, мне кажется, лучше предложить улучшенную услугу по той же цене, или чуть выше, нежели ту же услугу по заниженной цене.
Ну хоть что-то позитивное и адекватное из уст «таксистов 2.0», а то вечные «мы круче всех, конкуренты никто».
Но про лицензии, конечно, facepalm. Виталий, добро пожаловать в Россию, деятельно такси у нас НЕ лицензируется и такого понятия не существует.
Интересно посмотреть на геттакси года через 2. Насколько я знаю, они не плохо растут сейчас, кстати, лишь благодаря качеству. Как долго протянут на этой золотой середине непонятно.
Классно, что они не пытаются захватить все и сразу, забивая на качество, а планомерно и грамотно развиваются. Думаю, если не будут особенно торопиться, то на этой золотой середине они смогут жить еще очень долго )
Всё же непонятно, если у них тоже куча нерусских, зачем пользоваться ими, а не яндекс.такси?
Ну, у гета я хотя бы могу быть уверен, что водитель город знает. Не знаю, обучают и проверяют ли в яндексе водителей, но судя по этому интервью, в геттекси это делают. Ну и насколько я знаю, у гета скорость подачи авто повыше будет.
Я был долгое время активным пользователем Геттакси, пока мне не послал сервис чувака, который нажал "начать поездку" в момент получения заказа, а не в момент прибытия машины по адресу. И деньги мне за это до сих пор не вернули (да еще черта с два до саппорта дозвонишься, тупо скидывает звонок).
Добрый день, пришлите пожалуйста номер заказа, что бы мы могли связаться с вами для возврата денег, а так же провести работу с водителем.
Достаточно часто пользуюсь сервисом.
GetTaxi - круто. Действительно круто.
Но! Не далее как сегодня поставил, наверное второй раз за все время пользования, единицу водителю, который вез меня на работу, никто пока не перезвонил)
Семён, добрый день!
Служба поддержки обязательно свяжется с вами, не могли бы вы уточнить номер поездки?
А как насчет тарифов? Пытался сегодня заказать машину с Невского в аэропорт, тариф не высвечивает (Android). Пока из всех "стартапов" больше всего доволен Wheely, но GT попробовать не получилось.
От питерских партнёров, кстати, слышал много лести в адрес Геттакси. И водители там радуются и парки. Посмотрел тарифы, стало понятно ) Естественно, что и водителям и паркам очень выгодны минутные тарифы. Тогда как весь питер гоняет по фиксу. Рано или поздно, придётся переходить на фикс.
а я мне нравится очень сервис, удобно, быстро. Правда вчера видел как машина из геттакси попала в аварию на перекрестке около дома по улице Звездной 9 к 1. Водитель геттакси был не прав.
Ну что сказать.. Рейтинг этот имеет мало общего с реальностью. По факту GetTaxi щемит водил, а это сказывается на сервисе. Не, я понимаю, что этот тип людей довольно ушлый и придавить полезно, но всё же тут нужен какой-то баланс.
Вот у меня за последние 3 месяца 3 райда в аэропорт и 2 из. У всех водил 5 звёзд. При этом, двое сразу норовили кидануть компанию, предлагая отменить райд и заплатить меньше, но кэшем, а не картой. Один совал свой телефон "на будущее". Один курил всю дорогу и слушал шансон (о чём я сообщил в поддержку и мне даже ответили) - тем не менее, у него до сих пор пять звёзд, хотя я ставил единицу.
Ещё неприятность: я живу в мск, но за мкадом, при этом биллинг из аэропорта срабатывает не по тарифу аэропорта, а поминутно. В результате, я доезжаю рублей за 700, а водила узнаёт об этом в последний момент, и дальше начинаются разборки, с поиском кеша или переводами с карты на карту того, что недоплатило такси. Один меня даже по телефону донимал ещё 2 дня, пока к нему деньги шли из моего банка в его.
Я понимаю, что эту информацию им дают на обучении, но спрашивается, почему не показать эту инфу ему в программе сразу, ведь обе точки маршрута известны? А так получается клиент вынужден разбираться с таксистом сам, слушать разные истории про то, что детей кормить нечем и т.п. Я начал пользоваться GetTaxi наоборот чтоб этого не было. Лишь один таксист (молодой русский парень) повёл себя нормально и сразу признал что это косяк такси и я ему ничего не должен.
В целом, водилы не любят GetTaxi и предпочитают пользоваться другими программами, по их словам. Причины:
1) оплата безналом никого не устраивает, т.к. выплаты раз в месяц
2) мало заказов и невозможно отменить заказ
3) вышеописанная несуразица с аэропортом
Добрый день! Ваши комментарии и отзывы крайне важны для нас! На обучении мы знакомим водителей с перечнем запрещенных действий и предупреждаем, что за совершение этих действий водитель может быть отключен от системы GetTaxi. Ситуации, которые, к сожалению, случились с вами, безусловно попадают в данный перечень. Пришлите пожалуйста номера поездок, в которых водитель предлагал сменить форму оплаты, отменить поездку и тем более доплатить разницу. Фиксированный тариф в аэропорт действует между любой точкой в пределах МКАД и любым из аэропортов. В случае, если поездка была совершена между аэропортом и адресом за пределами МКАД, эта поездка считается по обычному тарифу.
Золотые слова:
" Кто больше всего нравится из конкурентов?
Поездка на поездку не приходится. Зависит от водителя. "
остальное, красивые слова
Я меня был неприятный случай: у водителя что-то случилось с планшетом и он не мог завершить заказ и просил наличные, хотя я собиралась платить картой плюс учесть бонусы. Благо тех. поддержка работала, но звонить пришлось в Москву, что не очень приятно, когда ты в СПб.
Да, и ценник у GetTaxi(не считая аэропорт) приличный. Например, на RuTaxi минимальная цена 190 руб.
3 километра в центре, поездка около 10 минут в конце 13 года. 465 рублей.
Не, ребят, когда любой пойманный частник довезет за 150-200 это перебор.
Несколько раз ездил с gettaxi, не понравилось что и правда водители ездят медленно, часто неоптимальными маршрутами.
Предпочитаю пользоваться другими службами, с таким же приложением, но которые показывают фиксированную стоимость поездки перед заказом.
Например?
Бронировал такси за 6 часов до отъезда в аэропорт. Так никто со мной и не связался. Больше Гет Такси не пользую.
Сергей, не могли бы вы написать мне в личку номер телефона - мы хотим дать вам купон на поездку.
Спасибо
GTBDZKS - новый промокод от 31.08.2014! Действует по всей России. Скидка 500 рублей (можно поделить на разные поездки)
Цитата:
"...в выходные еще чуть дороже, потому что вообще никого нет..."
Мне открыли глаза )))
GetTaxi - сервис ок, но ценник большой получается, если не можешь точно рассчитать время.
Один водила ехал весь проспект Буденова по середине между двух полос))