Привет, меня зовут Назаров Владимир, я руководитель агентства поискового маркетинга “Head Promo”. На днях нам исполнилось 6 лет, и я решил, что пора поделиться нашими внутренними историями о том, как устроено агентство, нашим опытом, какими-то определенными наработками.
Владимир привет.
Интересный опыт.
Как раз на стадии развития одного нового проекта воспользуюсь описанной тобой схемой.
Но никогда не понимал этих технарей, как они дожили до своего возраста и стали экспертами, а с людьми не умеют нормально общаться.
Общаться-то они, может, и умеют, но не у всех и не всегда есть желание это делать. Плюс, как уже было сказано в статье, клиенты бывают токсичными и могут серьёзно демотивировать сотрудника в плане выполнения его прямых обязанностей.
Алексей, привет! Ну да, как и написал Виктор, общаться многие умеют, но не горят желанием это делать))
Хотя у нас была пара факапов, когда спец отвечал так, что потом мне приходилось вмешиваться и успокаивать клиента. Может как-нибудь опишу и этот опыт