Как мы работали без клиентских менеджеров и что из этого получилось

Привет, меня зовут Назаров Владимир, я руководитель агентства поискового маркетинга “Head Promo”. На днях нам исполнилось 6 лет, и я решил, что пора поделиться нашими внутренними историями о том, как устроено агентство, нашим опытом, какими-то определенными наработками.

Как мы работали без клиентских менеджеров и что из этого получилось
2828

Владимир привет.
Интересный опыт.

Как раз на стадии развития одного нового проекта воспользуюсь описанной тобой схемой.

Но никогда не понимал этих технарей, как они дожили до своего возраста и стали экспертами, а с людьми не умеют нормально общаться.

1
Ответить

Общаться-то они, может, и умеют, но не у всех и не всегда есть желание это делать. Плюс, как уже было сказано в статье, клиенты бывают токсичными и могут серьёзно демотивировать сотрудника в плане выполнения его прямых обязанностей.

5
Ответить

Алексей, привет! Ну да, как и написал Виктор, общаться многие умеют, но не горят желанием это делать))

Хотя у нас была пара факапов, когда спец отвечал так, что потом мне приходилось вмешиваться и успокаивать клиента. Может как-нибудь опишу и этот опыт

3
Ответить