Опишу путь, которым я следую, и, если он верный, его же буду использовать потом для продвижения канала.
Делаем подборку Telegram-каналов, собираем стоимость размещения, условия и требования для последующего принятия решения, где можно разместить тот или иной материал, также учитывая тематику канала и аудиторию.
Пользуюсь TGStat и Telemetr.
Вообще мне кажется, что для медиа сегодня наличие тг канала это примерно такой же маст хэв, как раньше был сайт. Единственное, что смущает глобально - вот вкладываем ресурсы, силы, время в развитие каналов - но платформа нам не принадлежит при этом. В начале 2000х, при всей тогдашней неразвитости технологий, не было зато такой платформ-зависимости: у всех был свой сайт с RSS, если надо - настраиваешь rss агрегатор и читаешь в общей ленте. Это было, конечно не так ванильно, но зато давало уверенность, что никто у тебя твою подборку не отнимет и уж более того - не будет вместо тебя решать, что тебе показывать.
С точки зрения пользователя ТГ в этом плане максимально скромен. Он не решает, что тебе показывать, здесь нет ленты и рекомендаций. Аудитория заходит в канал максимально осознанно, по своей инициативе. Именно поэтому здесь самые высокие показатели вовлеченности и самая дорогая стоимость просмотра. Такая аудитория - очень ценный актив для компании или медиа.
"Такого полного анализа и развернутых рекомендаций вы, вероятно, бесплатно не найдете нигде" - 100%, очень крутой разбор, много прикладной информации. Просто читай, бери и делай!
Да!) Спасибо)
Супер-полезно, спасибо!
Я рада :) Кейс готовился долго, но нам самим было интересно все собрать в материал))
Сильне советы для бесплатной площадки! Большое спасибо.