массу причин для этого самого снижения можно найти: 1. Аэрофлот далеко не бюджетный перевозчик, а денег у людей стало меньше. Заполняемость рейсов и обороты сильно упали, с этим нужно что-то делать. Возможно, решили отказаться от части потенциальной прибыли, чтобы не загонять себя в ещё больший убыток. Лучше пусть купят чуть дешевле, чем не купят совсем; 2. Сократились рейсы за рубеж, потому что Аэрофлот на его основные зарубежные направления больше не пускают. Считали наверняка среднюю стоимость, а наибольшая наценка была как раз на рейсы за рубеж; 3. В связи с сокращением количества рейсов сократили штат, упали расходы на ФОТ и сопутствующие вещи; 4. Субсидии от государства 🤷🏻♂️
С чего бы аэрофлоту снижать цены, возникает закономерный вопрос? И как ситуация могла улучшиться, если все рейсы за границу у них закрыты?
массу причин для этого самого снижения можно найти:
1. Аэрофлот далеко не бюджетный перевозчик, а денег у людей стало меньше. Заполняемость рейсов и обороты сильно упали, с этим нужно что-то делать. Возможно, решили отказаться от части потенциальной прибыли, чтобы не загонять себя в ещё больший убыток. Лучше пусть купят чуть дешевле, чем не купят совсем;
2. Сократились рейсы за рубеж, потому что Аэрофлот на его основные зарубежные направления больше не пускают. Считали наверняка среднюю стоимость, а наибольшая наценка была как раз на рейсы за рубеж;
3. В связи с сокращением количества рейсов сократили штат, упали расходы на ФОТ и сопутствующие вещи;
4. Субсидии от государства 🤷🏻♂️
У Аэрофлота много зарубежных рейсов