Сначала хочу поздравить Озон с выходом на "операционную безубыточность" и "красивую публичную отчётность". Теперь пришло время поговорить о реалиях, которые оставались непубличными до недавнего времени - про настоящую внутреннюю ситуацию с вашими "партнерами" продавцами и о том, что происходит на ваших складах.
Приветствуем! Ваши вопросы уже разбираем под [первым постом](https://ozon.ru/t/ZZdV08Q) — вернёмся с деталями, как только всё будет готово
Вы их "разбираете" уже 3 недели. И это помимо того, что уже несколько месяцев динамите в самом аккаунте в тикетах тех.поддержки. Просто тянете время.
Верните деньги за возврат 32607411-0268 Когда вернутся деньги? Курьер не приехал за матрасом, сами отвезли, так еще и даты перепутали и уже с 14 февраля ждем возврата, кормят завтраками и все...