Господин Либин, вы ошибаетесь. Когда начинал работу Яндекс, он информировал цены не таксопарков, а своих будущих жертв ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, которые в свою очередь, имели как и агрегатор свои надуманные тарифы)). А то, что вы называете таксопарками, так это в те годы был фантом, который как наследие «совка» существовал формально, находясь в собственности у шустрых приватизаторов, и для приличия имел на балансе 10-15 машин. Сегодня, в услуге такси участвуют не только таксопарки, а еще и ИП в пропорции 40 на 60 процентов в пользу ИП. Это совсем не та технология, которую использовал раньше Яндекс транслируя пассажиру цены Диспетчерских служб. Тут надо гарантированно показывать цену каждого предпринимателя-перевозчика пассажиру. И только тогда это будет честная конкуренция. К счастью, это уже создано компанией РАППОРТ. Которая предвидела эти сложности еще три года назад, и заложила в свои разработки системы, именно такую концепцию. Сегодня, технологии с возможностью создавать предложение от каждого перевозчика непосредственно пассажиру, есть только в мире у одной компании, и называется она ооо РАППОРТ. Это та компания, которая создала первую систему за долго до Убера, и доказательство этому их патенты, кальками которого стали Яндекс и ему подобные в нашей стране. Убер с успехом реализовал, а придумали как всегда в далеких 2000-ых у нас. И похоже так будет всегда. Вот и теперь то, что требует отрасль перевозок такси, не сумевшая вовремя трансформироваться, есть у нашей компании РАППОРТ, но скорее всего мы опять как обезьяны, позже будем свое же копировать у Американцев. Ни тем людям деньги выделяются банками типа тех которым управляете, и вы господин Либин. Деньги надо давать созидателям, а не тем, кто имеет три года начальной школы, да еще два из них в одном классе. Наш инвестор пока в зачаточной форме, носится по акселераторам в поисках халявы с вложениями туда, где можно пощупать , быстро удесятерить и надавить своими административными возможностями. У технологии РАППОРТ есть будущее хотя бы в цивилизованных странах, где Убер и ему подобные запрещены. И путь развития такой технологии именно туда. В подтверждение своих слов предлагаю зайти вот сюда cpsrapport.com и почитать патенты 15-ти летней давности, а за одно и познакомится с новой системой, которая является новым витком технологий. Все просто - это команда, которая видит на много лет вперед.
Господин Либин, вы ошибаетесь. Когда начинал работу Яндекс, он информировал цены не таксопарков, а своих будущих жертв ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, которые в свою очередь, имели как и агрегатор свои надуманные тарифы)).
А то, что вы называете таксопарками, так это в те годы был фантом, который как наследие «совка» существовал формально, находясь в собственности у шустрых приватизаторов, и для приличия имел на балансе 10-15 машин. Сегодня, в услуге такси участвуют не только таксопарки, а еще и ИП в пропорции 40 на 60 процентов в пользу ИП.
Это совсем не та технология, которую использовал раньше Яндекс транслируя пассажиру цены Диспетчерских служб.
Тут надо гарантированно показывать цену каждого предпринимателя-перевозчика пассажиру. И только тогда это будет честная конкуренция.
К счастью, это уже создано компанией РАППОРТ. Которая предвидела эти сложности еще три года назад, и заложила в свои разработки системы, именно такую концепцию.
Сегодня, технологии с возможностью создавать предложение от каждого перевозчика непосредственно пассажиру, есть только в мире у одной компании, и называется она ооо РАППОРТ.
Это та компания, которая создала первую систему за долго до Убера, и доказательство этому их патенты, кальками которого стали Яндекс и ему подобные в нашей стране. Убер с успехом реализовал, а придумали как всегда в далеких 2000-ых у нас.
И похоже так будет всегда. Вот и теперь то, что требует отрасль перевозок такси, не сумевшая вовремя трансформироваться, есть у нашей компании РАППОРТ, но скорее всего мы опять как обезьяны, позже будем свое же копировать у Американцев.
Ни тем людям деньги выделяются банками типа тех которым управляете, и вы господин Либин. Деньги надо давать созидателям, а не тем, кто имеет три года начальной школы, да еще два из них в одном классе.
Наш инвестор пока в зачаточной форме, носится по акселераторам в поисках халявы с вложениями туда, где можно пощупать , быстро удесятерить и надавить своими административными возможностями.
У технологии РАППОРТ есть будущее хотя бы в цивилизованных странах, где Убер и ему подобные запрещены. И путь развития такой технологии именно туда.
В подтверждение своих слов предлагаю зайти вот сюда cpsrapport.com и почитать патенты 15-ти летней давности, а за одно и познакомится с новой системой, которая является новым витком технологий.
Все просто - это команда, которая видит на много лет вперед.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен