Я, конечно, не жалуюсь, но, это реально смешно.

44

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что перепутали чайник с тостером и подвели. Очень нужен номер вашего заказа или логин, попробуем всё исправить.

Насчёт баллов всё верно: если их уже потратили, то кешбэк спишется в минус. Вместе с историей заказа проверим историю начислений и дадим развёрнутый ответ по движению кешбэка в аккаунте

Так зачем оставлять баллы и списывать их уже больше чем через сутки после оповещения о возврате средств? Зачем путаете?
Номер заказа 131270483 закосячили, а заказ 132213079 переоформил я уже

Пишете про возврат 28.08 в 12 часов дня, а я делаю заказ 29.08 в 11.30
Сутки между возвратом денег и списанием баллов