Ну понты никто не отменял. В бренд не зря такие бабки вкладывались - всё ради них, любимых. Воды "Перье", на мой взгляд, тоже на свои бабки, мягко говоря, не тянут - а "пипл хавает" ибо см. выше.
"Реальной" ценности не существует, она у каждого своя. Люди не платят деньги добровольно за то, что не дает им ценности. Никогда.
В современном маркетинге потребности людей (задачи, выгоды продукта, ценность и пр.) принято классифицировать на функциональные/рациональные, эмоциональные и социальные. Поэтому ценность напитка не только в том, чтобы собственно утолить жажду, а, например, и в, как вы пишете, "понтах".
А еще на предпочтения и выбор продуктов влияет их ценность для людей.
Ну какая ценность может быть у газировки, кроме ее стоимости в нац.валюте? Смешно.
зы реальная ценность есть только у воды, о чем знает любой, кто не мог получить к ней доступ в течение 12 часов как минимум.
Ну понты никто не отменял. В бренд не зря такие бабки вкладывались - всё ради них, любимых. Воды "Перье", на мой взгляд, тоже на свои бабки, мягко говоря, не тянут - а "пипл хавает" ибо см. выше.
"Реальной" ценности не существует, она у каждого своя. Люди не платят деньги добровольно за то, что не дает им ценности. Никогда.
В современном маркетинге потребности людей (задачи, выгоды продукта, ценность и пр.) принято классифицировать на функциональные/рациональные, эмоциональные и социальные. Поэтому ценность напитка не только в том, чтобы собственно утолить жажду, а, например, и в, как вы пишете, "понтах".
Рекомендую почитать: https://rocketyze.com/base/razbor-liquid-death/