Маркетологам известно, что вроде как в слепых тестах побеждает Пепси, а в открытых — Кока. Я пишу «вроде как», потому что исследований таких много, ко многим есть вопросы в части дизайна (условия, суть эксперимента, выборка и т.д.), но давайте примем, что есть общее место в маркетинге: Пепси побеждает в слепых тестах, а Кока в открытых. Но почему так, если Пепси вкуснее? И вкуснее ли? Сейчас разберемся.
Комментарий недоступен
А армяне?
Комментарий недоступен
Андроид лучше, инфа 88,14%.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я с вами на 100% согласен, но хочется добавить, что о вкусах не спорят, они все же отличаются и может кому-то больше зайдет пепси. Вообще есть вещи куда пепси зайдет лучше, но в оставшихся 95% случаев, я выберу кока-колу.