Яндекс Такси настаивает на оплате за поездку дважды

Добрый день, уважаемые пользователи. Сложилась прелюбопытнейшая ситуация с нашим любимым сервисом Яндекс.Такси.

26.08.2022 года совершаю вечерний променад от друзей в сторону дома на такси, в поездке оплата с карты слетает на оплату наличными, по причине нехватки денег на карте, о чем приложение меня радостно уведомляет. Ну не беда, казалось бы, оплатим наличностью, благо она есть.

Водитель спокойно довозит меня до пункта назначения, я с ним рассчитываюсь, а зайдя тем же вечером в приложение, вижу следующую картину, с требованием оплатить долг:

Погасите долг
Погасите долг

Не долго думая, пишем в техподдержку, объясняем ситуацию, и ждем решения:

Идите ка вы... в таксопарк.
Идите ка вы... в таксопарк.

Еще раз объясняем поддержке нюансы, и ждем решения

И еще раз идем лесом. Ну или в таксопарк, но предварительно оплатим поездку еще раз. Вот отсюда возникает вопрос - почему меня, как пользователя Яндекс такси, использующего приложение яндекс, платящий деньги в пользу яндекса опять таки, должен вникать в сложности взаимоотношений между агрегатором и его партнерами, таксопарками? Должен звонить по номеру таксопарка, любезно предоставленному мне в техподдержке (по номеру, который естественно никогда не отвечает)? Причем мне по факту поддержка говорит о возврате денег от таксопарка (слабо себе это представляю), и оплате в приложении с карты еще раз. Ну такое себе. Яндекс, ау, поможете разрешить ситуацию?

99
26 комментариев

Комментарий удалён модератором

Вот этот то подход и бесит. Уже отказался от использования маркета - прошлый заказ получил брак, который продавец не хотел забирать, а яндекс отсылал к продавцу (есть пост на эту тему в профиле), теперь еще и такси. Причем в такси они монополисты...

4

Хех, я уже почти месяц не могу пользоваться оплатой по карте Яндекс Такси. В начале августа воспользовался услугами сервиса, поднялся домой и был удивлен, когда увидел, что на мне повис долг. Заглянул в приложение банка - все ок, деньги никуда с карты не делись. Пообщался с техподдержкой, там как всегда "команда яндекса не сидит на жопе, мы скоро разберемся" и вот это вот всё. В итоге через некоторое время повисла плашка "Оплата долга" (неактивная, серого цвета) и до сих пор болтается. Попытка вызвать машину приводит к окну "Вы нам должны денях, поэтому бегите в банкомат и рассчитывайтесь с водителем наликом". Естественно, с тех пор я регулярно пишу в ТП и каждый раз веселюсь с ответов в стиле "Просто спрос высокий, вы подождите пару минут и вызовите снова" ну и привычное "Мы не сидим на жопе...". Карты перепривязывал, приложение переустанавливал, в общем, задолбался и теперь хожу пешком, ибо здоровее буду)

5

Итог истории - после разбирательства долг отменён и с аккаунта снят. Яндексу спасибо за расторопность, всего 4 дня разбирались. Но как обычно без пинка в общественном информационном поле - вопрос никто не решает.

4

Зачем платить водителю наличными если стоит оплата картой?

Оплата картой слетала на оплату наличными, по причине нехватки денег на карте, о чем я написал вначале статьи.

4

думаю все дело в том что вы общались в переписке,попробуйте позвонить и поговорить с реальным человеком

1