Такая система позволяет определить лучшую публикацию и показывать именно ее аудитории. За счет этого увеличиваются охваты и дочитывания. Если вам нужно, чтобы в среднем статьи получали в среднем одинаковые результаты и каждая статья промотировалась эффективнее, то делите их на отдельные кампании по принципу «одна кампания – одна статья». Так, статьи сразу будут выходить на рекламный аукцион, минуя конкуренцию с другими статьями в рамках одной кампании. Это повышает вероятность занять высокую позицию в аукционе и получать дочитывания, охваты и переходы на сайт. Этот способ в большинстве случаев помогает добиться желаемого результата, но и он не гарантирует, что все статьи получат определенный средний результат, особенно если у вас есть предел ставки, который вы не хотите переходить. Нередки ситуации, что даже в ситуации «одна статья – одна рекламная кампания» одна статья будет забирать на себя 90% результата и бюджета – всё дело в интересе аудитории, конкуренции на аукционе, которую можно выиграть за счет поднятия ставки или редактирования заголовков, обложки или самом статьи.
А как вы относитесь к тому, что команда Промостраниц фактически топит Дзен, уверяя, что РСЯ лучше блог-платформы? Пример статьи https://zen.yandex.ru/media/promopages/v-10-raz-bolshe-ohvata-sravnivaem-dzen-i-rsia-na-primere-dvuh-reklamodatelei-63074264975ea333ebb2734c?&
Вот меня больше смущает то, что дзен сейчас перейдет от Яндекса и не изменится ли чего