Отзывы в наше время: их влияние, отношение потребителя к ним

Отзывы в наше время – это все еще очень мощный, но неоднозначный инструмент. Часто можно столкнуться с мнением, что работать с ними неэффективно, и потребитель всерьез не опирается на них, когда принимает решение о покупке. Я с этим не согласен, поэтому решил написать этот материал, в котором раскрою тему влияния отзывов, и отношения потребителя к…

Отзывы в наше время: их влияние, отношение потребителя к ним
6161

Я тоже пользуюсь "отзовиками" и считаю, что это очень полезная вещь особенно перед покупкой техники, помогает избежать ненужных трат или последующей волокиты с возвратом товара. Спасибо инету, что сейчас это сделать пару пустяков... вот я как-то решила приобрести в магазине продукт иностранного бренда, незнакомого мне, взяла его и пока стояла в очереди на кассе проштудировала информацию в телефоне и оказалось, что я сделала правильный выбор, поэтому покупка моя состоялась : )

6
Ответить

А вы знаете, что везде отзывы могут быть подставными

2
Ответить

Главное, что вы получили желаемый продукт!

1
Ответить

Очень много текста

Ответить

По сути вы бы его сделали и без отзывов, получается

Ответить