Как-то в предыдущем посте про "Яндекс.Такси" сообщество взбушевалось, что я высказываю претензии по уровню сервиса бедным водителям такси категории "Эконом" и что я "Фифа" и много хочу от этого мира, и дали совет пользоваться "Комфортом", чтобы ситуаций, когда водитель навязчивой приглашает тебя в кафе и нагло перебивает личные разговоры по телефон…
Палка о двух концах. На одном конце уважение к клиентам. Надо соблюдать взаимоуважение и нормально общаться,а не орать на клиента. Другой конец - перевозчик сам устанавливает правила, яндекс лишь агрегатор информационный. Хотя тут вытекает третье - ну не нравится ему, пусть бомбит сам со своими ценами,а не использует ненавистны яндекс