В итоге получился зритель бесконечных российских сериалов. Поэтому и сценарий, который будут предлагать сайт и реклама просто должны рисовать историю о том, как обычный человек «как я» набрал долгов, намучился с адвокатами и юристами, почти опустил руки, но затем волею случая встретил управляющего, который избавил должника сначала от проблем, а затем и от долгов. Хэппи энд!
Не уловил, как вы в итоге клиентов то привлекали. Тут статья про разработку сайта.
Суть решения не в разработке сайта, а в создании у посетителя ощущения, что ему не просто окажут услугу, а решат его насущную проблему.
Для привлечения клиентов, мы использовали - поисковую рекламу, рекламную сеть Яндекса, Контекстно медийную сеть Google и ретаргетинг в соцсетях. В текстах мы сделали упор не на саму процедуру банкротства, а на саму боль и цель клиента - избавление от долгов. Мы определились, что реклама станет частью фирменного стиля клиента. Потому что, практически вся юридическая реклама пестрит однообразными изображениями из стока, нам нужно было выделиться на общем фоне юристов по банкротству. По результату - конверсия ~6% в первый месяц запуска рекламы, и цена заявки ниже 1000 рублей.
Использование метода описания своего "идеального клиента" уже далеко не новинка в маркетинге.
Хотя это используют не всегда, в зависимости от бюджета.
P.S.: кейс хорош 👍
Тот факт, что должники делегируют решение проблемы детям и внукам подтверждён какими-нибудь исследованиями?
В самом деле, сложно поверить что это выглядит так: «Внучек, коллекторы достали, почитай что там есть в интернете»
делегирование проблемы подтверждено беседами с должниками:
4 глубинных интервью +4 интервью для раздела "истории успеха" на сайте
Автор, ошибок в тексте много. Проверьте ещё разок...
спасибо за замечание. Проверили, поправили.