В Москве, Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге realFBS-продавцы могут подключить экспресс-доставку от партнеров Ozon. Карточки товаров, отмеченные красной плашкой «от двух часов», просматривают на 54% чаще, а продажи у них на 15% выше. Если вы работаете в городе не из списка, то можете интегрировать экспресс-доставку через сторонний сервис или своих курьеров.
Комментарий недоступен
Да, вРЦ конечно здорово, и удобно, только чтобы подключить его нужно оформлять электронную подпись и ЭДО. А занимаются этим всего 2 конторы, интегрированные с Озоном. И Внятного ответа от них о тарифах и подключениях уже вторую неделю не могу получить. Какое то своеобразное ЭДошное партнёрство((( Поддержка отсылает на шаблонные ответы .Но внятно сказать- сколько это стоит, и кто настроит всю систему подключения- не могут.
Здравствуйте! Со своей стороны повлиять не можем, увы — только поделимся ссылкой на контактную информацию: ozon.ru/t/kry6Ak3
Приемка на складе в Твери длится уже почти 2 недели. Компенсации по плёточным ранее товарам при приемке не выплачиваются уже 3 месяца, это только пару примеров.
Может о реальных проблемах поговорим и решим их ? Мы ведь со своей стороны сделали все возможное после пожара , а в итоге разочарование одно
Уважаемые представители компании Озон!
Уже не знаем куда написать, чтобы кто-то из компетентных сотрудников смог разблокировать возможность оплаты заказов в вашем приложении.
4 дня бессмысленной потери времени с Вашей тех.поддержкой: отвечают только шаблонными ответами, ссылаясь на пункт 1.1.8..
Являемся вашими постоянными клиентами с премиум подпиской и озон счётом, никаких подозрительных действий или задержек в оплате не было.
В связи с этим не совсем понятно почему заблокировали возможность покупать товары на озон?Почему клиент должен оформлять Новый аккаунт, если на текущем аккаунте вся история заказов, избранные продавцы. А также остались бонусные баллы, средства на балансе и ЕЩЁ достаточное количество средств на ОЗОН КАРТЕ.
Причём озон карту пополнили специально для оплаты заказа, а возможность оплаты вы ограничили.
И теперь, чтобы вывести свои же деньги поддержка озон принуждает клиента оформить расширенный озон счет.
Большая просьба разобраться в данной ситуации и не потерять Вашего постоянного клиента.
Лана, добрый день. Напишите номер любого вашего заказа, чтобы мы нашли ваш аккаунт. Всё подробно посмотрим и разберёмся.
Что касается вывода денег с Карты Ozon, то поддержка верно ориентировала повысить уровень Счёта. Перевести деньги можно только с идентифицированного Счёта - это необходимо для соблюдения законодательства России. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/.
Добрый день!
Номер заказа 41288788-0065.
Если бы не Ваши ограничения никакие деньги мы выводить не хотели, планировали потратить на очередной заказ.
И нам как клиенту неудобно и нет желания оформлять расширенный озон счёт. Особенно после такого отношения.
Поэтому большая просьба разобраться в ситуации и снять непонятные нам ограничения.
Спасибо.