Взаимодействие на удаленке

Вот тут я позволю сделать себе небольшое отступление и задаться вопросом, чем руководствуются люди, которые прочитали твое письмо, которые не находятся на встрече, но которые игнорируют обращение? Причем самое большое удивление вызывали люди, которые здоровались в ответ на твое приветствие и затем не прекращали отвечать на последующие сообщения.

11

Я вообще звонки не люблю, даже в офисе. Нужна информация - пиши е-мейл или в мессенджер, отвечу нормально и вдумчиво. В отличии от звонка, когда надо с ходу отвечать.
В офисе трубку и то не всегда брал. На удаленке слава богу звонки вообще прекратились. Правда пришёл в отдел новый начальник (у нас ИТ-отдел), видимо менеджер в прошлом и звонил по каждой мелочи. Да ещё и вечно сомневался в каждом ответе. Тк он сам был не технический специалист, ноль полный по знаниям. А именно менеджер-болтун.
Так как он ничего не понимал вообще, а когда не понимал что так сделать нельзя (например удалить все данные старше 5 лел с серверов чтобы очистить место) начинал угрожать увольнением, лишением премии или тем что мне самому на свои деньги придётся купить нужное устройство для архивов. Если я отошел в туалет и не смог поэтому ответить - то по его мнению я отлыниваю о работы. Работа с этим звонильщиком с искореженной логикой превратилась в ад и я уволился пока у него был испытательный срок.
Причём по его культуре я сразу определил что он приезжий из регионов и потом это подтвердилось.

Я привёл пример, когда двухнедельная переписка ни к чему не привела. И это только один из примеров, с которыми столкнулся я. Если вы, например, поставили мне запрос, я хочу уточнить информацию, мне куда как проще вам позвонить. Очень часто люди не умеют грамотно писать. Не могут изложить мысль. Поэтому при обращении один на один куда как эффективней.