Индустрия колл-центров — одна из самых популярных среди выпускников, мам в декрете, пенсионеров и студентов, которые ищут подработку, а также среди тех, кто пока не нашёл свой карьерный путь. По данным нашего исследования контактных центров в России 2021, 33% занятых в колл-центрах — старше 30 лет, 31% — в возрасте от 20 до 24 лет, 21% — от 25 до 2…
Я работал менеджером по продажам в далеком 2011 году. Подрабатывал на 1 курсе у друзей в рекламном агентстве. Звонить тогда приходилось через сотовый, а базу искать в 2гис. Не удивительно, что у меня были печальные результаты, а мотивация ниже плинтуса :D Ни базы, ни обучения, ни скрипта. Просто звони, продавай, а там может провезет. Блин, но даже при таком раскладе на удивление случались продажи)
По опыты работы знаю, что до сих пор остались такие колл-центры, где звонят через сотовый и эксельку, хотя казалось бы способов автоматизации куча, но почему-то не все хотят развиваться
Автоматизация дорого стоит, не все хотят в это вкладываться, да и не всегда внедрение CRM-ки финансово оправдано (пожалуй, только для крупных контор с огромным количеством действующих клиентов). + сила привычки: зачем городить что-то, если вон, с экселькой и мобилкой люди продажи делают?)