Авито доставка и Boxberry повредили Macbook при доставке

3 сентября покупатель оплатил мой Macbook Pro M1 с доставкой в свой город.

4 сентября отнес в пункт выдачи боксбери ноутбук, в пункте выдачи сфотографировал и снял видео ноута со всех сторон, так же заснял серийный номер на случай подмены. Доставкой авито через боксбери пользовался не раз, всегда был доволен и ничего не предвещало проблем.

5 сентября ноут доставили в пункт выдачи покупателя и в этот же день его поехали забирать. В момент осмотра покупатель сообщает, что на крышке ноута есть 2 глубокие потертости, краска стерта прям до аллюминия (цвет спейс грей), так же покупатель обратил внимание что к крышке коробки на внутренней стороне прилип какой то мусор в одном месте, но потертости на крышке ноутбука две в симметричных местах, что косвенно говорит о том, что ноутбук доставался, а клали обратно его разными сторонами.

Покупатель отказался от ноутбука, он едет обратно ко мне. Авито поддержка сказала по приходу ноутбука идти в пункт выдачи и фиксировать повреждения с сотрудником и отправлять фото и акты им, ждать решение о компенсации. Все это время ноутбук должен находится в пункте выдачи.

Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией, сколько времени это занимает? И как грамотнее всего действовать в этой ситуации?

Отправил ноутбук в идеальном состоянии, обратно получу ноутбук с нетоварным видом и гораздо меньшей ценой.

Фото повреждений прикрепил, до отправки их соотвественно не было, что зафиксировано на видео.

Авито доставка и Boxberry повредили Macbook при доставке
Авито доставка и Boxberry повредили Macbook при доставке
11
7 комментариев

Здравствуйте. Сейчас заказ отправлен на возврат. Вам нужно будет дождаться, когда товар вернется в пункт, из которого вы отправляли его. Как только ваш товар вернётся, статус на странице заказа изменится — после этого можно будет идти в пункт выдачи.
Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку, составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения. Снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия. На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи. Ноутбук оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке. Затем пришлите все материалы нам. Создать обращение можно будет по ссылке: https://support.avito.ru/request/663
Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Если будут вопросы, пишите нам в сообщения — мы на связи.

Ответить

Безумству храбрых поём мы песню

6
Ответить

Могу посочувствовать. Но продавать такие вещи удаленно через Авито и Боксбери - это не странный поступок, мягко говоря.
Тут стоит порадоваться что ноутбук в принципе вернётся комплектным и не согнутым пополам.

3
Ответить

В пункте приема ты должен был показать ноут, а потом упаковать его так, чтобы не повредили. Как минимум толстый слой пупырчатой пленки.
Пусть ищут того, кто снял пленку.

2
Ответить

Конечно понимаю, что добиться какой-то компенсации будет трудно, в лучшем случае ограничиться все парой тысяч рублей.

Но отдавал я ноутбук в идеальном состоянии и без царапин, соотвественно и получить обратно хочу в таком же, этого можно добиться только заменой всего экрана.

Попадал кто-то в подобную ситуацию, как действовали и какой итог был?

Ответить

Отправил ноутбук в идеальном состоянии, обратно получу ноутбук с нетоварным видом и гораздо меньшей ценойЕсли вы все равно продаете, просите разницу в стоимости (потерю)

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в сообщения номер заказа. Мы проверим детали и расскажем, что делать дальше.

Ответить