5 сентября ноут доставили в пункт выдачи покупателя и в этот же день его поехали забирать. В момент осмотра покупатель сообщает, что на крышке ноута есть 2 глубокие потертости, краска стерта прям до аллюминия (цвет спейс грей), так же покупатель обратил внимание что к крышке коробки на внутренней стороне прилип какой то мусор в одном месте, но потертости на крышке ноутбука две в симметричных местах, что косвенно говорит о том, что ноутбук доставался, а клали обратно его разными сторонами.
Здравствуйте. Сейчас заказ отправлен на возврат. Вам нужно будет дождаться, когда товар вернется в пункт, из которого вы отправляли его. Как только ваш товар вернётся, статус на странице заказа изменится — после этого можно будет идти в пункт выдачи.
Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку, составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения. Снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия. На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи. Ноутбук оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке. Затем пришлите все материалы нам. Создать обращение можно будет по ссылке: https://support.avito.ru/request/663
Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Если будут вопросы, пишите нам в сообщения — мы на связи.
Безумству храбрых поём мы песню
Могу посочувствовать. Но продавать такие вещи удаленно через Авито и Боксбери - это не странный поступок, мягко говоря.
Тут стоит порадоваться что ноутбук в принципе вернётся комплектным и не согнутым пополам.
В пункте приема ты должен был показать ноут, а потом упаковать его так, чтобы не повредили. Как минимум толстый слой пупырчатой пленки.
Пусть ищут того, кто снял пленку.
Конечно понимаю, что добиться какой-то компенсации будет трудно, в лучшем случае ограничиться все парой тысяч рублей.
Но отдавал я ноутбук в идеальном состоянии и без царапин, соотвественно и получить обратно хочу в таком же, этого можно добиться только заменой всего экрана.
Попадал кто-то в подобную ситуацию, как действовали и какой итог был?
Отправил ноутбук в идеальном состоянии, обратно получу ноутбук с нетоварным видом и гораздо меньшей ценойЕсли вы все равно продаете, просите разницу в стоимости (потерю)
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в сообщения номер заказа. Мы проверим детали и расскажем, что делать дальше.